Статья Как выбрать шлифмашину. Советы профессионала

Тема в разделе 'Инструмент и оборудование', создана пользователем rmnt, 23 янв 2013.

1. rmnt Администратор

На форуме с:
    16 май 2010
    Симпатии:
    625
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    Аштиэмэлки
    Обсуждение статьи Как выбрать шлифмашину. Советы профессионала

Статью полностью можно прочитать здесь: http://www.rmnt.ru/story/instrument/426438.htm
    rmnt, 23 янв 2013
    GranatOlga нравится это.
  2. marot Мастер

На форуме с:
    30 май 2012
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    218
    Согласен, процесс шлифовки любой поверхности вызывает ощущение несовместимые с наслаждением, но основная причина недовольства у вас возникнет после работы. Все дело в том, что ни одна из этих шлифовальных не поможет вам получить идеальную поверхность. Особенно сложно использовать ленточные машинки, если у вас нет опыта работы, то лучше сначала попробовать на ненужной детали. Для новичка более подойдет вибрационные машинки, таким инструментом легче управлять, что поможет вам приблизить поверхность к идеалу.
    marot, 23 янв 2013
  3. Волна Владимир Новичок

На форуме с:
    30 дек 2012
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    36
    Орбитально-шлифовальные машинки, как и многий другой гаражный инструмент, идёт в исполнении с электродвигателем или воздушным приводом от компрессора.
    Обычно, для рутинной гаражной работы, автомастера используют орбитальные машинки с электроприводом, так как пневматическое оборудование для своей работы требует высокого расхода воздуха, ну и соответственно достаточно мощного и большого компрессора.
  4. Minily

На форуме с:
    5 авг 2012
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Мой муж рассказывал что по неопытности работы хорошую деталь испортил, он тоже по началу пользовался вибрационной машинкой, а теперь уже на ленточную перешел.
    Minily, 24 янв 2013
  5. qqq123 Специалист

На форуме с:
    8 мар 2012
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548