Как выбрать ламинат

Тема в разделе 'Новости сайта RMNT.RU', создана пользователем cruzoe, 23 авг 2010.

1. cruzoe Мастер

На форуме с:
    24 ноя 2009
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    218
    На нашем сайте опубликована новая статья о том, как выбрать лучший ламинат прочитав эту статью, вы узнаете: как ламинат устроен, познакомитесь с параметрами (характеристиками) ламината, узнаете о том какие бывают виды подложки под ламинат и многое другое, что поможет вам найти оптимальный вариант при выборе этого напольного покрытия.
    cruzoe, 23 авг 2010
  2. kirina

На форуме с:
    5 май 2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Спасибо огромное, за эту статью. Делала в детской ремонт, собиралась стелить ламинат. Я не предполагала, что с выбором могут возникнуть проблемы, Но почитав вашу статью, поняла, что в этом деле я полный профан и выписав на бумажку всю нужную информацию, с сайта, пошла в магазин. Продавец, чуть с ума не сошел от моих вопросов и все же, я купила именно то, что хотела. Еще раз огромное спасибо!!!
    kirina, 5 май 2011
  3. mrac

На форуме с:
    6 май 2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Выбор ламината очень ответственное решение. При выборе ламината вы должны учитывать, для какого помещения вы покупаете ламинат, для того где очень часто ходят ,например магазин или для домашнего помещения, например спальни. Так же стоит обратить внимание на влагостойкость ламината.
    mrac, 6 май 2011
  4. Игорь114

На форуме с:
    8 май 2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Хочу постелить ламинат в спальне, подскажите, какой подойдет?
    Я так понимаю, что он долженн быть не сильно водостойким, спальня все таки не кухня? В статье написанно, что для жилых помещений подходит ламинат 21-23 класса. Такой лучше выбрать или все-же 31 класса?
    Игорь114, 8 май 2011
  5. legioneroleg Прохожий

На форуме с:
    5 май 2011
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Етой зимой сам впервые клал ламинат.