Как тестировать батарею 4OPzS200

Тема в разделе 'Батареи и зарядные устройства', создана пользователем nicolai, 29 авг 2011.

  1. nicolai Прохожий

    На форуме с:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    На работе получил задание которое поставило меня в тупик. Мне надо правильно протестировать батарею 4OPzS200. Батарея состоит из 24 элементов по два вольта каждая. Подскажите какой нагрузкой надо пользоваться и каким пределом можно пренебречь, насколько важно следить за плотностью электролита или достаточно ориентироваться по времени, и очень охота протестировать активной нагрузкой 55А насколько это рискованно.
    nicolai, 29 авг 2011
    #1
  2. Константин26 Новичок

    На форуме с:
    23 авг 2011
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    42
    Эти аккумуляторы относятся к батареям с длительным срокам службы и специально спроектированы для работы в экстремальных условиях. Батареи могут выдерживать продолжительный(многочасовый) разряд. Так как они свинцово-кислотные, то протестировать их можно нагрузочной вилкой. Если Вы хотите протестировать активной нагрузкой в 55А, то вреда батареи не принесёте.
    Константин26, 31 авг 2011
    #2
  3. AlexRom Старший мастер

    На форуме с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    308
    Но почему возникла проблема протестировать? Аккумулятор быстро разряжаться, малый ток на выходе при нормативной нагрузке, или просто плановая проверка? А добавить к ответу Константина вот что: Плотность тоже можно проверить, тем более что такой аккумулятор отличает от остальных - более большой объем электролита. И по плотности определить заряжена ли определенная батарея. Плотность должна быть не более 1,28, это при полной зарядке. Если такая плотность есть то батарея должна давать нормативный ток разрядки. Если плотность меньше 1,24 то это признак неисправности батареи. Тут надобы и измерить ток при нагрузке.
    AlexRom, 5 сен 2011
    #3
  4. serdechnayasvetlana

    На форуме с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Требуется напряжение в диапазоне 2,35 – 2,4 В/эл.Зарядный ток в начале заряда должен составлять минимум 5А на каждые 100Ач С10. Плотность электролита медленно повышается в процессе заряда, поэтому время заряда до номинальной плотности электролита может длиться несколько дней. Далее следует переключиться в режим постоянного подзаряда,согласно инструкции по эксплуатации. При невозможности проведения данного метода заряда, следует связаться с производителем (представителем производителя).
    serdechnayasvetlana, 27 сен 2011
    #4
  5. PARASCHOKK Интерн

    На форуме с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    168
    Для проведения контрольного разряда, аккумулятор полностью заряжают и разряжают, поддерживая постоянной мощность или ток разряда. По достижении минимального допустимого напряжения, разряд прекращают и регистрируют время разряда. Результат контрольного разряда (время разряда при данном токе или мощности) сравнивают с техническими характеристиками аккумулятора или результатами предыдущих разрядов. Чем дольше разряжается аккумулятор на нагрузку, тем больше его емкость и лучше результат проверки аккумулятора.
    PARASCHOKK, 28 сен 2011
    #5
  6. Hiker Мастер

    На форуме с:
    15 дек 2013
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    213
    Насколько я знаю они относятся к батареям, которые славятся выдержкой большой нагрузки на длительные отрезки времени. В интернете видел ролик, где говорили, что они могут выдерживать большую нагрузку несколько часов.
    Hiker, 27 дек 2013
    #6

Поделиться этой страницей