Как снять якорь болгарки?

Тема в разделе 'Пиление', создана пользователем Myster_mask, 22 май 2011.

  1. Myster_mask

    На форуме с:
    22 май 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Подскажите, как вытащить якорь из корпуса, чтобы поменять шестеренку якоря болгарки фирмы "Диолд" МШУ 2,45-230. Заранее спасибо!
    Myster_mask, 22 май 2011
    #1
  2. CTEPAN Мастер

    На форуме с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    218
    Открутите винты с верхней (головной части) шлифовальной машинки, и вынимайте якорь вместе с редуктором, да чуть не забыл предварительно надо снять с него щетки. И еще менять шестеренку только на якоре бесполезно, надо менять обе и ведущую и ведомую.
    CTEPAN, 23 май 2011
    #2
  3. andrej-zharenov Moderator

    На форуме с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    258
    Род занятий:
    модератор RMNT.Ru
    Можно и не снимать корпус редуктора. Снять корпус ведомой шестерни, зафиксировать ротор, открутить гайку, снять шестерню. Если не хватает места для демонтажа шестерни, можно ослабить винты корпуса редуктора. Да, шестерни меняются только парами, иначе будет сильный шум и повышенный износ.
    andrej-zharenov, 25 май 2011
    #3
  4. oleh

    На форуме с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Делайте в такой последовательности:вытaскиваете щeтки чтoбы не полoмать потoм oткручиваете чeтыре бoлта нa кoрпусe рeдуктрoра и снимaете вaл с щeстерней на кoторую цeпляется диcк. С тoрца oкручиваете eще чeтыре бoлта и вытaскиваете якoрь вмeсте с кoрпусом рeдуктора пoсле этoго бeрете ключ на 14 и oткручиваете гaйку крепления шестерни.Потом делаете все в обратной последовательности.
    oleh, 5 окт 2011
    #4

Поделиться этой страницей