Как развести самому пчелинную семью?

Тема в разделе 'Фермерское хозяйство', создана пользователем ulug, 18 фев 2012.

1. ulug Мастер

На форуме с:
    6 окт 2011
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    228
    У меня дача расположена рядом с полями, и у меня зародилась идея заняться разведением пчел. Так как у меня нет опыта, хочу начать с самого малого, то есть купить несколько улей и набраться опыта. Также я слышал, что не обязательно покупать улей сразу с пчелами, а можно их развести самостоятельно, добавив в трех литровую банку сахарного сиропа. Кто нибудь может подсказать, каким путем этого можно добиться, чтобы затраты были минимальные.
    ulug, 18 фев 2012
  2. chuvashin Новичок

На форуме с:
    9 фев 2012
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    46
    Лично я купил сначала две семьи пчел, и так они и жили. На следующий год купил еще две семьи(на деньги, заработанные медом) , но помимо этого мои прежние семьи разделились и получилось в общем у меня 6 семей уже через год. Так что я вам советую таким образом достичь успехов.
    chuvashin, 18 фев 2012
  3. олег вел Старший мастер

На форуме с:
    4 дек 2013
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    373
    Приманить пчел сиропом конечно можно, но это без толку. на сироп летят только "рабочие " пчелы. Вот если у вас будет "матка"... А матку можно взять, только тогда, когда образуется новый рой, то есть в улье рождается еще одна матка и когда она достигает репродуктивного возраста и вылетает из улья (гнезда), то половина пчел уходят за ней. Вот в это время и нужно забирать и селить новую семью в новый улей. Опытные пчеловоды в это время даже спят на пасеке, что бы не упустить рой.
    олег вел, 21 мар 2014
  4. Blstone Старший мастер

На форуме с:
    7 фев 2013
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    408