Как проверить загородный перед покупкой?

Тема в разделе 'Геологические и геодезические изыскания', создана пользователем Stradivaroff, 30 авг 2011.

1. Stradivaroff Прохожий

На форуме с:
    30 авг 2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Здравствуйте!
    Кто-нибудь знает как проверить коттедж или загородный дом перед покупкой на наличие всяких дефектов?
    Есть ли компании, которые занимаются подобным?
    Смотрю не новые дома, уже перебрал много вариантов, выбрал несколько которые устраивают, но опять же не знаю как проверить всякие специфичные места, вроде кровли, фундамента, так как не разбираюсь в этом
    жалко, что нет компании которая может продиагностировать коттеджи,как автосервис подержаную машину при покупке
    вещь актуальная, потому что один знакомый нарвался неслабо, купил дом а там на фундаменте сэкономили, наполовину из кирпича, из-за этого подвижка и трещина обнаружилась
    не хочется также попадать
    Stradivaroff, 30 авг 2011
  2. Arni Интерн

На форуме с:
    26 июл 2011
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    168
    Залезайте в подпол и смотрите сами. Не ест ли жучек, в бревнах дырочки и пыль. Протыкайте шилом нижние венцы и перерубы. Изнутри просмотрите состояние фундамента. На чердаке проверьте состояние обрешетки, крыши на просвет и труб, если таковые имеются.
    Arni, 30 авг 2011
  3. Slavuta Старший мастер

На форуме с:
    1 авг 2011
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    308
    Род занятий:
    Юрист
    Нет, лично я фирм, предоставляющих услуги по проверке объектов недвижимости на предмет возможных дефектов, не встречал. Но хорошего специалиста-строителя (желательно знакомого) пригласить нужно в обязательном порядке. Каких-либо гарантий он конечно не даст, но хотя бы сможет обнаружить явные дефекты, которые обывателю скорее всего будут не видны.
    Slavuta, 31 авг 2011
  4. Stradivaroff Прохожий

На форуме с:
    30 авг 2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8