Как придать более интересный цвет мебели в кухне? Какими средствами?

Тема в разделе 'Лакокрасочные материалы и антисептики', создана пользователем nifty5, 1 окт 2010.

1. nifty5 Ученик

На форуме с:
    1 окт 2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Хочу перекрасить кухонную мебель.
    На картинке сверху то, что есть сейчас, снизу - то, что нравится и к чему хотелось бы приблизиться с помощью перекраски.

1) Возможно ли добиться стоящего результата? Я дизайнер (не интерьера) поэтому для меня очень важен цвет и оттенок, то есть хочется добиться действительно интересного эффекта, а не просто перекрасить.
    2) Какие средства для этого подходят лучше всего? Может, есть какие-то современные качественные для дизайнеров?
    3) какая последовательность действий? Отшкурить, покрасить, покрыть еще чем-то? Хотелось бы матовую поверхность (без блеска).
    nifty5, 1 окт 2010
  2. шурик54 Ученик

На форуме с:
    8 дек 2009
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    91
    Это почти не реально. Судя по фото - мебель шпанирована ясенем или дубом. Он пористый, то есть лак залит в поры. Отшкурить такое - не возможно. Только циклевание. Если это вообще шпон. А если ЛДСП - то вообще разговор ни о чём. Какой материал конкретно?
    шурик54, 4 окт 2010
  3. Eremitor Ученик

На форуме с:
    4 дек 2009
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    81
    Можете найти видео Белинка в поиске - должно быть. Там есть интересные моменты, как со старой поверхностью поэкспериментировать.
    Eremitor, 12 фев 2011
  4. POLITOLOG Интерн

На форуме с:
    10 авг 2011
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    198
    Почему не реально, а если просто покрасить. Вообще то методов много, и очень даже реально что-то сделать, например накладку.
    POLITOLOG, 15 авг 2011
  5. Root Бывалый

На форуме с:
    15 июн 2008
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    498