Как правильно резать стекло алмазным стеклорезом

Тема в разделе 'Алмазная техника', создана пользователем vadibudda, 6 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vadibudda Ученик

    На форуме с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87

    Подаренным мне, алмазным стеклорезом я не смог отрезать не единого стекла. И нажим делаю слабый. Стекло трескается! Что ему еще нужно?
    vadibudda, 6 янв 2013
    #1
  2. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    578
    Для того чтобы хорошо резалось стекло, нужно иметь хотя бы небольшой навык. Я режу стекло, по нанесенной на стол под ним линии. И делаю это не так, как показано в ролике. Вначале делаю надрез. Как бы режу по одной линии вперед назад, но, стеклорез от стекла не отрываю, иначе в ту же канавку попасть практически будет невозможно, и стекло может лопнуть не там, где это нужно. После надреза, провожу стеклорезом по линии, придавливая его так, чтобы стекло немного потрескивало, если этого звука нет, то стекло не режется. После того, как стекло надрезано от края, до края, его нужно переместить так, чтобы линия надреза проходила, как раз, по краю стола. По стеклу снизу стеклорезом можно не постукивать. Берем стекло двумя руками, и резким коротким движением, ломаем его вниз. Стекло должно отломиться точно по линии надреза.
    Goshek, 6 янв 2013
    #2
    vadibudda нравится это.
  3. vadibudda Ученик

    На форуме с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Спасибо конечно за совет. Но мне кажется все, что Вы сказали касается резки обычным, но не алмазным стеклорезом. Если сделать такое движение как Вы описали вперед и назад стекло моментально лопнет. Или именно за алмазный разговор?
    vadibudda, 6 янв 2013
    #3
  4. Zaharoff Мастер

    На форуме с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    213
    В действительности, все дело в качественном инструменте (в нашем случае - в стеклорезе), и в руках мастера. Стекло может трескаться от несоответствия силы нажима толщине материала; от того, что поверхность, на которой лежит приготовленное к резке стекло - не ровная, скажу даже больше - не гладкая. Любая песчинка на поверхности может стать причиной брака. Еще одна причина - отсутствие опыта. Потренируйтесь на резке остатков стекла (какие не жалко испортить), почувствуйте инструмент, и у Вас все получится.
    Zaharoff, 8 янв 2013
    #4
  5. pachepa

    На форуме с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    придерживайтесь вот этих четырех советов и будет все отлично.
    Во-первых, необходимо очистить поверхность режущего стекла от пыли, грязи и воды, которые могут повлиять на сам инструмент в плане выхода его из строя.
    Во-вторых, инструмент держат за ручку и без всякого сильного нажима проводят по стеклу, выдерживая определенный размер.
    В-третьих, если вы услышали при резке стекла специфичный звук, похожий на потрескивание, то значит, у вас все получается.
    В-четвертых, чтобы сломать стекло по прорезанной линии, необходимо его установить на край стола или подсунуть под него линейку. Легкий нажим, и стекло сломано ровно по заданному размеру.
    В том случае, если у вас появились сомнения относительно глубины прореза, то рекомендуется простучать стекло с противоположной стороны с помощью того же стеклореза. Трещина углубляется, стекло ломается легче.
    pachepa, 8 янв 2013
    #5
  6. taush

    На форуме с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    На видео всё понятно. Хочу кое-что уточнить, чего не сказали на видео, дело в том, что как только вы начинаете резать стекло, при первом соприкосновении стеклореза, нужно продавить его , но чтобы стекло не лопнуло, если не придавливать , то порезать ровно не получится, стеклорез сойдёт с колеи и уйдёт в сторону.
    taush, 12 янв 2013
    #6
  7. pioneer Moderator

    На форуме с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    498
    Род занятий:
    Служу
    Модератор: автор могу поспорить что на форуме как минимум 15 тем посещенных резке стекла! а вы выкладываете ролик создавая новую тему!
    От себя отвечу, что такая по резка стекла таким стеклорезом гроша ломаного не стоит, я сверлом победитовым лучше порежу.

    Закрыто!
    pioneer, 12 янв 2013
    #7
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей