Как отличить каприз от настоящей проблемы?

Тема в разделе 'Дети - цветы жизни!', создана пользователем Asgari, 24 апр 2012.

1. Asgari Подмастерье

На форуме с:
    10 фев 2012
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    146
    Часто ребёнку нужна наша помощь или совет.И так же часто мы встречаемся с детскими капризами.Ребёнок,зная,что всё внимание семьи приковано к нему начинает манипулировать заботой взрослых.Ни с того ни с сего начинаются крики,претензии,обиды,даже упрямство.Как отличить простой каприз от действительной проблемы ребёнка,и не оттолкнуть его от себя и в тоже время не позволить манипулировать собой без веского повода?Где граница каприза и проблемы?

Вложения:

Asgari, 24 апр 2012
  2. zeleny61973 Новичок

На форуме с:
    29 апр 2012
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    36
    У меня так как то получается что я сразу стал чувствовать когда у моего сына просто каприз а когда проблема.Мама у нас в силу может возраста она молодая и опыта мало а у меня племянники почти на руках выросли. Когда у сыночка что то болит и он заболел он срывается на истерический хрип и потом немножко жалобно так плачет а когда капризнячает то кричит во всю глотку и голос ровный без срывов .Если это кому поможет но мы ещё пятимесячные.
    zeleny61973, 29 апр 2012
  3. Myalik продвинутый форумчанин.

На форуме с:
    23 май 2012
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    0
    Для того и есть взрослые, чтобы отличать каприз от проблемы. Если ребенок каждый день просит новую игрушку, то понятно, что это не более, чем каприз, а проблему видно сразу, издалека.
    Myalik, 28 июл 2012
  4. Корина

На форуме с:
    1 авг 2012
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Думаю если плач проходит после того, как возьмешь ребенка на ручки - то это капризы. А если ребенок не голоден, чистый, сухой, в тепле, ему не жарко, одежда удобная, спать не хочет и на руках не успокаивается - значит это не капризы, а уже проблемы (зубы, животик, любая боль иного характера).
    Корина, 1 авг 2012