Как я затачиваю сверло по металлу

Тема в разделе 'Дрели и шуруповерты, перфораторы, отбойные молотки', создана пользователем vovakvn, 14 июн 2009.

  1. vovakvn Ученик

    На форуме с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    53
    При ремонтных работах приходится часто сверлить отверстия в металле (уголках, полосах и швеллерах). Так как сверла стараемся покупать не из дешевых, то считаю целесообразно затачиать сверло самим.

    Для заточки использую точило с двумя кругами - один круг из камня со средним зерном, а второй алмазный круг. На алмазном круге выполняется доводка свела.
    vovakvn, 14 июн 2009
    #1
  2. СЕРЖик Ученик

    На форуме с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    93
    Бывают случаи, когда такой точильный станок не доступен. Я приловчился затачивать сверла с помощью маленькой болгарки(диск 125 мм). Грани формирую ребром диска, довожу сверло на боковой его части, периодически охлаждая сверло в воде.
    СЕРЖик, 13 май 2010
    #2
  3. jeff2007

    На форуме с:
    15 май 2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    главное угол заточки выдержать
    jeff2007, 15 май 2010
    #3
  4. Проффэсор Подмастерье

    На форуме с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    146
    Затачиваю сверла с 15летнего возраста и вот что я Вам скажу: Хорошо заточить сверло можно только на алмазе!
    Проффэсор, 5 июн 2010
    #4
  5. Vasya Интерн

    На форуме с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    181
    а всякие специализированные компактные устройства для заточки свёрл? Кто пользовался?
    Vasya, 2 мар 2011
    #5
  6. Root Бывалый

    На форуме с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.844
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    498
    Какие такие "всякие" и почему только компактные? Есть очень даже громоздкие, для заточки сверл большого диаметра под нужным углом с соблюдением центра.
    Root, 7 апр 2011
    #6

Поделиться этой страницей