Как доработать компрессор

Тема в разделе 'Водоснабжение, канализация, водоочистка', создана пользователем Arni, 3 сен 2011.

  1. Arni Интерн

    На форуме с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    168
    Лет 10 назад приобрел аппарат по случаю. Сказали мне, что это компрессор. В этом году решил я его наладить. Поставил мотор мощностью 1.7квт, весь перебрал, завел. Мотор на 220, заводится с помощью блока конденсаторов. Отрегулировал давление с помощью крантика, который находится прямо на компрессоре. Работает нормально 10-15 минут, затем встает движок. Не могу разобраться в чем причина. Посмотрите на фото. Кто сталкивался с таким экспонатом, подскажите, как быть. 1_новый размер.JPG 3_новый размер.JPG 2_новый размер.JPG
    Arni, 3 сен 2011
    #1
  2. wadson Мастер

    На форуме с:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    238
    Разберитесь в причине остановки двигателя. Возможно перегревается блок конденсаторов, тогда замените конденсаторы на более мощные того же номинала (дело в том, что Ваш двигатель предназначен для работы от трехфазной сети 380в., а блок конденсаторов нужен для преобразования однофазного напряжения 220 в. в трехфазное). Возможно не работает предохранительный клапан на ресивере, в этом случае создается опасно высокое давление (будьте осторожны) и мощности двигателя не хватает для дальнейшей работы компрессора.
    wadson, 4 сен 2011
    #2
  3. Arni Интерн

    На форуме с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    168
    Что значит мощные того же номинала. Какой максимум давления для двигателя 1.7квт.
    Arni, 4 сен 2011
    #3
  4. wadson Мастер

    На форуме с:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    238
    Мощные - значит большие с тем же значением в емкости в фарадах и рассчитанные на 380 в. С возрастанием давления в ресивере увеличивается усилие на приводе компрессора, точного давления, при котором мощности двигателя не хватит, Вам никто не скажет, проверяется опытным путем.
    wadson, 5 сен 2011
    #4
  5. BigSerg Мастер

    На форуме с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    218
    Двигатель с номинальным напряжением 380 в при включении в сеть 220 в может терять до 70% от номинальной мощности(обычно около 40-50%). Возможно нужно изменить схему включения в сеть-в интернете можно найти варианты, а лучше обратиться к специалисту.
    Чтобы поднять крутящий момент можно изменить диаметр шкивов. Проверьте есть ли обратный клапан и работает ли он. На каком давлении останавливается двигатель? И какое номинальное?
    BigSerg, 18 ноя 2011
    #5

Поделиться этой страницей