Из чего начать закладку нового плодового сада?

Тема в разделе 'Фермерское хозяйство', создана пользователем Андрей П, 1 июн 2012.

1. Андрей П Подмастерье

На форуме с:
    16 авг 2011
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    131
    Здравствуйте, друзья! У меня на моем дачном участке есть небольшая территория на которой я бы хотел закласть небольшой плодовый сад. Так как я не профессионал в этом деле я бы хотел посоветоваться с вами, как же сделать хорошую предпосадочную подготовку почвы, как выбирать наиболее подходящее место для посадки деревьев, нужно ли брать до внимания совместимость плодовых растений и как их удобрять и поливать?
    Андрей П, 1 июн 2012
  2. лисник Старший мастер

На форуме с:
    13 май 2010
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    408
    Вы задали вопросов на полную книгу по садоводству. Давайте разберемся с почвой. Вам надо знать состав вашей земли, сделайте анализ. Если почва нейтрально, то вам не нужно ее окультуривать и достаточно только удобрить. Если вы собираетесь закладывать карликовый яблоневый сад, то вам глубокая обработка почвы может и не понадобиться. А во всех остальных случаях желательно применять плантажную вспашку на 80 см, перелопачивание вручную, рытье больших ям с одновременным внесением удобрений. В своем маленьком саду вы можете сразу создать систему дренажного полива, или капельное орошение. Предела совершенства нет.
    лисник, 3 июн 2012
  3. Myalik продвинутый форумчанин.

На форуме с:
    23 май 2012
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    0
    Вы для начала скажите, какие вы собираетесь деревья садить, а потом я дам совет по совместимости. Например, если это яблоня, то она хорошо уживается с айвой, грушей, сливой, вишней, ну и другой яблоней. И довольно плохо переносит таких соседей, как черешню, калину, смородину золотистую, барбарис, сирень, чубушник.
    Myalik, 3 июн 2012
  4. Hameleon1969 Старший мастер

На форуме с:
    2 окт 2011
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    323