Ищу работу главным бухгалтером на стройку или в торговлю

Тема в разделе 'Ищу работу', создана пользователем РитаГлавБухЪ, 17 ноя 2014.

  1. РитаГлавБухЪ

    На форуме с:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Мне 33 года, Москвичка.
    Я главный бухгалтер со стажем 9 лет в торговле и строительстве.

    Если ваш бухгалтер платит НДС в квартал, например, 500 000 рублей, я знаю как законно заплатить 5000 рублей.

    Готова приехать на собеседование, или пригласить к себе в офис.

    Ищу работу бухгалтером, желательно удалённо. Это в 5-10 раз будет дешевле, чем я буду у вас в штате.

    Документы могут храниться у вас, а в конце месяца вы мне присылаете сканы или фотографии всех чеков-бумаг и я с ними буду вести работу удалённо. Либо вы сами вбиваете первичку и в конце месяца присылаете базу 1С.

    Я сделаю дешевле всех в московском регионе.

    Примерные цены на услуги:

    Нулевая отчётность - 2000 рублей

    Ведение торговых фирм 5-10 000 рублей/мес

    Строительные компании 10-20 000 рублей/мес

    Я очень ответственный человек, всегда на связи.

    Считаю главным своим достижением - выполнение задач по минимизации налогов и затрат.

    Я сейчас веду одну фирму "на дому", там бухгалтер до меня платила по 700 000 НДС в месяц, я минимизировала до 5500 рублей в месяц.

    Функциональные обязанности:

    навыки ведения бухгалтерского, налогового учета;

    навыки ведения кассовой книги;

    навыки ведения складского учета;

    навыки ведения учета взаиморасчетов;

    навыки расчета заработной платы, больничных, компенсаций;

    навыки работы с первичной документацией;

    навыки оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров;

    навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;

    навыки проведения инвентаризаций;

    навыки составления авансовых отчетов;

    навыки составления актов сверок;

    навыки составления смет;

    навыки составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия;

    знание бухгалтерского и налогового законодательства;

    знание системы «Клиент-Банк»;

    знание бухгалтерских проводок;

    знание положений и инструкций ЦБ РФ;

    уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.

    Ешё примерные цены, если удалённо: 15 тыс. рублей в месяц ведение фирмы с оборотом 40 млн. в месяц, в штате бы это стоило 70-80 000 рублей.

    Фирма по продаже оборудования для бара - 5000 рублей в месяц. В штате 35 минимум.
    +7926 4707786
    РитаГлавБухЪ, 17 ноя 2014
    #1
  2. Garfild Бывалый

    На форуме с:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    146
    Нормальное резюме, с таким можно и в серьезные фирмы заявку подавать, видно что человек с опытом.
    Garfild, 2 май 2015
    #2
  3. Garfild Бывалый

    На форуме с:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    146
    Ну просто не все еще знают про существование таких сайтов, я в общем сказал, не конкретизировал.
    Garfild, 4 май 2015
    #3
  4. Демьян_1909 Бывалый

    На форуме с:
    24 май 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    93
    Род занятий:
    Строитель
    А что вы имеете ввиду под более высокооплачиваемой и удаленной? У меня, в принципе, такое резюме приблизительно.
    Демьян_1909, 29 авг 2016
    #4
  5. Opex

    На форуме с:
    25 авг 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    хах! да где же удаленную работу найдешь, явно с такими навыками нормальной не будет.
    Opex, 14 сен 2016
    #5
  6. ИринаГалицкая Бывалый

    На форуме с:
    15 май 2019
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    48
    Сейчас не всё так просто. Даже если Вы найдёте вакансию , которая вас устроит, не факт, что возьмут. Сейчас с этим жёсткий отбор.
    ИринаГалицкая, 18 июн 2019
    #6

Поделиться этой страницей