Инженерно-геологическая рекогносцировка

Тема в разделе 'Геологические и геодезические изыскания', создана пользователем Shannaa, 19 фев 2013.

1. Shannaa Старший мастер

На форуме с:
    22 авг 2008
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    383
    Инженерно-геологическая рекогносцировка включена в техническое задание инженерно-геологических изысканий на нашем участке под дачный домик. Скажите, кто в теме, (а не в танке) - это обязательный пункт? Или он не обязателен для простого обследования небольшого дачного участка. Залезла в Вики, почитала, что там пишут и вроде как это необходимо, но сомнения остались - ибо я дилетант в этих вопросах. Есть тут кто понимающий?
    Shannaa, 19 фев 2013
  2. rtgeolog Moderator

На форуме с:
    20 май 2011
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    383
    Род занятий:
    геологические изыскания для строительства
    А что такое "простое обследование"?
    rtgeolog, 19 фев 2013
  3. jnadin Подмастерье

На форуме с:
    11 фев 2013
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    148
    Согласно п.5.3. СНиП 11-02-96:

В состав инженерно-геодезических изысканий для строительства входят:
    - сбор и обработка материалов инженерных изысканий прошлых лет, топографо-геодезических, картографических, аэрофотосъемочных и других материалов и данных;
    - рекогносцировочное обследование территории;
    - создание (развитие) опорных геодезических сетей, включая геодезические сети специального назначения для строительства;
    - создание планово-высотных съемочных геодезических сетей;
    - топографическая (наземная, аэрофототопографическая, стереофотограмметрическая и др.) съемка, включая съемку подземных и надземных сооружений;
    - обновление топографических (инженерно-топографических) и кадастровых планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах;
    - инженерно-гидрографические работы;
    - геодезические работы, связанные с переносом в натуру и привязкой горных выработок, геофизических и других точек инженерных изысканий;