Сделай сам! Инфракрасный пленочный теплый пол, монтаж

Тема в разделе 'Сделай сам', создана пользователем Ulrich, 10 дек 2012.

1. Ulrich Старший мастер

На форуме с:
    5 дек 2012
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    333
    Всем приветствие от Ульриха.
    Читая темы форума, заметил интересный конкурс, и вот решил принять участие, на победы мы скромно не надеемся, но, все же рассчитываем, что моя работа будет интересна для всех форумчан.
    IMAG0083.jpg
    Монтажем теплых полов занимаюсь несколько лет, делал разные конструкции, и разной сложности. Но вот интересная система теплого пола именуемая - инфракрасный пол.
    В чем его особенность? - а в том, что по сути это рулон плотной пленки, в ней, *заламинированы* нагревательные полоски. По краям идет контактная лента с подключением фаза-ноль.
    IMAG0693.jpg IMAG0692.jpg IMAG0695.jpg IMAG0697.jpg
    Как видите на фото, нагревательные элементы можно *отрезать* на отдельные прямоугольники, каждый такой отрезок, можно подключить к отдельному вводу, и он будет греть!
    Сборка этой системы ТП не вызывает затруднений. У меня был рулон по квадратуре 6 метров, я его разрезал на 2 равные части обычным канцелярским ножом, и поставив контакты продолжил монтаж как стандартного всеми известного кабельного ТП.
    Контакты на обычной заклепке, как рекомендует изготовитель, дыроколом сделать отверстие, и собрав контакт, зажать плоскогубцами. Утверждают, что этого достаточно собратья корейцы. Но, мы русские - недоверчивы. В отличии от рекомендаций, я клемники еще и заклепую, что бы особо плотным был контакт, так же, провода припаиваю, а не так- вставил и загнул клемник, на мой взгляд -слабовато. Да и по мнению изготовителя достаточно с одной стороны полотна контактов, я усложняю, пускаю питание с 2-х сторон, если где то проблемы с проводом будут- ничего страшного, есть у меня вторая пара контактов!
    Изоляцию контактов произвел простой отечественной изолентой ;). IMAG0701.jpg