индикатор качества смеси

Тема в разделе 'Инструмент для автолюбителя', создана пользователем rybhoz, 30 окт 2012.

  1. rybhoz Ученик

    На форуме с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    87
    Всем доброго времени суток! Я уже несколько лет мучаюсь с "жигулями" ВАЗ 2101, какой это "гимарой" наверняка знают многие. Барахлит все, но больше всего карбюратор, никак не могу отрегулировать качество смеси. Недавно, на СТО я подсмотрел как на похожем "тазике" с помощью индикатора с зеркальцем регулировали качество смеси. Кто подскажет, стоит ли себе такую вещь прикупить, и какой лучше, и как с этим индикатором обращаться, потому как искал в сети, а там в основном реклама!? Я бы и сам обратился в автосервис, но поскольку авто ломается больше чем ездит, я боюсь разорится!!!:(
    rybhoz, 30 окт 2012
    #1
  2. vgv35 Специалист

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    2.499
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578
    Это беда как Вы правильно выразились всех "тазиков", сколько же я в своё время намучился с этим карбюраторным монстром. Мой совет поменять авто конечно не совсем уместен, но вы над ним подумайте. Тем не менее вернёмся к индикатору, штука полезная в магазинах называется ИКС-1, стоит порядка 500 руб., вворачивается вместо 2 свечи в прогретый двигатель и с помощью зеркала по цвету пламени в цилиндре выставляется смесь. Замечу что даже при наличии сего чуда сделать это не так просто.
    vgv35, 7 ноя 2012
    #2
    Skot Pohoronit нравится это.
  3. rybhoz Ученик

    На форуме с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    87
    Большое спасибо за полезную информацию. Рад, что ни я один на белом свете мучусь с этим хламом:)! На днях купил себе этот индикатор, скажу честно - помогло "как мертвому кадило"! Вначале вроде лучше стало, все сделал правильно, вторая свеча, цвет пламени, все дела, в итоге мой таз стал не только хламом, но и злостным сжигателем бензина! Эх, когда же на нормальное авто заработаю!?
    rybhoz, 19 ноя 2012
    #3
  4. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.039
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Этот индикатор, только продлит ваши мучения. Не стоит придумывать велосипед, если автомобиль старый, то тут уже ничего не поделаешь. Или замените его или сделайте капремонт (что очень дорого), а всякие приспособления особой роли не сыграют.
    qqq123, 21 ноя 2012
    #4
    Skot Pohoronit нравится это.
  5. Danik52 Мастер

    На форуме с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    208
    Я рискну не согласиться с предыдущим автором. Обращаясь к пословице; " В умелых руках и палка стреляет", хочу сказать, что с определенной долей ностальгии, вспоминаю время , когда ездил на ВАЗ 2103. Все основные ремонтные работы делали сами, и зажигание, и качество смеси тоже. Индикатор качества смеси очень сильно помогал. Согласен, что это не электронный прибор, но если пунктуально все делать, на нормальном уровне Вы добьётесь хорошего результата. Причем в любое нужное и удобное Вам время.
    Danik52, 2 июн 2013
    #5
  6. leotrio Старший мастер

    На форуме с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    383
    Сразу скажу что стоит иметь у себя такой прибор. Сам автолюбитель со стажем более 30 лет и как только увидел такой индикатор сразу его приобрел и начал пользоваться. В обращении он очень прост, его необходимо установить в первый цилиндр вместо штатной свечи и на прогретом двигателе с оборотами холостого хода отрегулировать качество смеси по цвету пламени, его можно увидеть в зеркале. Крутите винт качества на карбюраторе и в момент перехода красного в синий это и есть тот момент оптимального качества смеси вашего карбюратора. Немного докручиваете винт и контрите. Ваше авто в порядке, не нужно ехать на ТО. Если приноровиться то вся работа займет немногим более получаса.
    leotrio, 4 июн 2013
    #6

Поделиться этой страницей