Статья Грузовые дворы МЖД уступят место офисам и жилым зданиям

Тема в разделе 'Новости недвижимости', создана пользователем rmnt, 29 янв 2014.

  1. rmnt Администратор

    На форуме с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    7.385
    Симпатии:
    625
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    Аштиэмэлки
    Обсуждение новости Грузовые дворы МЖД уступят место офисам и жилым зданиям

    [IMG]
    Новость полностью можно прочитать здесь: http://www.rmnt.ru/news/612058.htm
    rmnt, 29 янв 2014
    #1
  2. YA_HELEN Moderator

    На форуме с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    2.823
    Симпатии:
    216
    Баллы:
    548
    Род занятий:
    редактор, журналист
    в принципе, дело - хорошее.
    только, честно говоря, я слабо представляю себе, КАК это будет производиться чисто практически, начиная с того, что грунт, побывавший под железнодорожным полотном, однозначно не годится для сооружения впоследствии на нем каких-либо зданий.:confused:
    YA_HELEN, 29 янв 2014
    #2
  3. Asya1991 Новичок

    На форуме с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    46
    Решили застроить все возможные участки в Москве, а говорят, что Москва не резиновая. Но все равно убрать полностью не смогут, говорится что оставят один грузовой двор для почтовых отправлений, другие перестроят. Как бы там ни было жить возле железной дороги не очень приятно - это шум, а в последствии трещины в постройках. Да и вопрос в том, не будет ли потом нехватки грузовых дворов.
    Asya1991, 29 янв 2014
    #3
  4. sestra-mila Banned

    На форуме с:
    2 янв 2014
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    87
    Да кого это интересует вообще. Какие участки выделили - там и будут строить. Пусть голова болит у ответственных лиц, принимающих ответственные-"безответственные" решения.
    sestra-mila, 29 янв 2014
    #4
  5. Артемос Интерн

    На форуме с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    187
    К чему лишние траты, что нельзя построить в другом месте эту новую недвижимость, а так раскошелятся на подготовку новых дворов, раскошелятся на демонтаж старых, потом еще строить и офисы начнут.
    Артемос, 29 янв 2014
    #5
  6. AlexRom Старший мастер

    На форуме с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    308
    Стоимость кв. метра земли. Вот что правит миром Москвы. А тут земля РЖД, и договориться с должностными вельможами наверное дешевле и земля вроде как не застроена. Грязновата, с запашком мазута и мочи, но зато свободна от застроек и полна металлолома.
    Кто-то здесь нашел "золотую жилу", или точнее сказать в каком-то человеке нашли эту жилу и миллионером стало больше. Но не смотря на эти циничные
    высказывания, это есть хорошо. Как ни как, архитектура новых зданий будет лучше ржавых железнодорожных путей.
    AlexRom, 30 янв 2014
    #6
  7. Babulya Ученик

    На форуме с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    72
    Расстояние от железнодорожной ветки до жилого дома должно быть не менее 100 м. Так говорит СНиП. Так что можно не бояться трещин. Другое волнует. На этой земле, пропитанной креозотом и соляркой, вряд - ли вырастут зеленые насаждения. Безрадостно будет жить владельцам апартаментов, без кустиков и деревьев...
    Babulya, 30 янв 2014
    #7
  8. Habi Интерн

    На форуме с:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    173
    Ну так можно будет сделать рекультивацию земель. Другое дело, будут ли это делать или нет? Вот в чем вопрос. Ведь это лишние финансовые траты. С другой стороны, такая земля в этом нуждается.
    Habi, 30 янв 2014
    #8
  9. Valeri Специалист

    На форуме с:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    2.231
    Симпатии:
    274
    Баллы:
    578
    Как отмечено в статье, заказчиком этих работ, является РЖД, то есть, сам собственник грузовых дворов и земли, на которой расположены данные объекты. Поскольку на протяжении последних лет у РЖД сильно уменьшилась прибыль, а по пасажироперевозкам, если верить высказываниям чиновников ЖД, вообще сплошные убытки. Ничего удивительного в том, что ЖД решила заработать на Московской земле нет.
    Хуже другое, планируется закрыть 7 грузовых дворов, а построить только 4-ре логических центра. Учитывая возросшую механизацию труда, планируется сокращение 50% рабочих мест.
    Valeri, 30 янв 2014
    #9
  10. IvanGrn Ученик

    На форуме с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Все дело в стоимости земли в центре Москвы. Она просто зашкаливает.
    Кто будет раздавать эти земли (и соответственно получать откаты в том или ином виде)? Об этом указано прямо - инициатива руководства РЖД. Думаю это основная идея подобной инициативы.
    IvanGrn, 30 янв 2014
    #10
  11. vgv35 Специалист

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    2.500
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578
    Ну а почему бы и нет, если это никак не скажется на работе железной дороги. Только вот скорее всего кто то решил таким способом немного поживится, как у нас это часто бывает.
    vgv35, 30 янв 2014
    #11
  12. evig Специалист

    На форуме с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    266
    Баллы:
    528
    В свое время московские архитекторы предлагали перенести вокзалы на границу города, а освободившиеся вокзальные здания использовать под торговые и развлекательные центры. В этом случае можно было бы демонтировать ж/д полотно в центре города и высвободилось бы много земли. Но почему то это предложение не прошло.
    evig, 30 янв 2014
    #12
  13. kimmeriets Старший мастер

    На форуме с:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    383
    Может трещин и не будет, но жить в доме, находящимся возле железной дороги невелико удовольствие, даже если как заявляют, грузовые составы круглые сутки ходить не будут.
    kimmeriets, 30 янв 2014
    #13
  14. rezonfor@yandex.ru Старший мастер

    На форуме с:
    22 июл 2005
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    363
    Вы видимо не из Москвы. Эти ж.д. дворы, да и вообще вся инфраструктура занимает огромную территорию, которая не используется и на 20 процентов от возможного потенциала. Да и выглядит эта промзона крайне неприглядно. Так что ее снос и застройка, это очевидное решение.
    rezonfor@yandex.ru, 31 янв 2014
    #14
    Voody нравится это.
  15. Voody Интерн

    На форуме с:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    187
    Плюс я! Это не просто неприглядно, это убого и противно, столица страны, а вдоль железнодорожного полотна перманентная свалка всякого хлама и жуткие ангары без окон без дверей. Пусть перепрофилируют. Тем более, МЖД планируют переводить на пассажирские перевозки и грузовые дворы теперь ни к чему.
    Voody, 31 янв 2014
    #15
  16. kokteluma Новичок

    На форуме с:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Правильно, ведь большинство этих земель может использоваться эффективней. Сколько домов можно будет построить на этих территориях. Это большой плюс для строителей, жителей и бюджета, ведь доход в бюджет будет намного выше, чем сейчас.
    kokteluma, 1 фев 2014
    #16
  17. Neformal75 Старший мастер

    На форуме с:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    498
    Тут дело в плотности застройки. Кому охота строиться на окраинах, куда цивилизация пришла ещё не в полной мере - толку от такой застройки, согласитесь, не много.
    Neformal75, 1 фев 2014
    #17
  18. Zetnov Интерн

    На форуме с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    215
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    168
    Это однозначно положительный момент. Логистические центры надо оборудовать современными технологиями и выводить за пределы города. Ведь вывоз осуществляется автомобильным транспортом, а это загазованность и загруженность дорог крупногабаритными автомобилями. Ну и плюс РЖД "пару копеек" заработает.
    Zetnov, 1 фев 2014
    #18
  19. ВСЕСАМА Специалист

    На форуме с:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    3.847
    Симпатии:
    391
    Баллы:
    578
    Плюс для строителей это понятно, а какой плюс у будущих жителей? Вы представляете сколько разной дряни в земле где много лет стояли эти грузовые дворы? Мне лично жаль людей которым там жилье достанется, здоровья близкое соседство железной дороги еще ни кому не прибавило.
    ВСЕСАМА, 1 фев 2014
    #19
  20. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    578
    Конечно, лучше бы на этих землях жилье не строить, ведь, грузовые дворы не просто так, от нечего делать построили? Они входят в инфраструктуру РЖД. Если же их убрать, то, обслуживать железную дорогу будет сложнее, и дороже.
    Goshek, 1 фев 2014
    #20

Поделиться этой страницей