Годится ли пенобетон для фундамента дачного дома?

Тема в разделе 'Бетон и жби, газобетон, шлакоблок, кирпич', создана пользователем VeraK, 4 янв 2014.

1. VeraK Прохожий

На форуме с:
    4 янв 2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    У меня на даче строители решили ПОД установленным на 6 блоках (цемент или бетон?) готовым домиком (по типу бани) сделать ленточный фундамент , состоящий из блоков пенобетона, соединенных цементом. У меня сомнения - годится ли он именно для фундамента, если из него, как правило, стены строят. Это не авантюра? Я как женщина в этом не разбираюсь, но очень беспокоюсь, не рухнет ли вскоре такой экспериментальный фундамент, т.к. планируется также пристроить к домику веранду и сделать большую крышу, под которой разместится комнатка наверху. Обидно, если сейчас последние деньги на стройматериалы потрачу, а потом денег на переделку фундамента точно не будет. Тогда и всему домику кранты.
    Товарищи, может, это просто лишнее беспокойство дилетентки от незнания строительных правил?
    VeraK, 4 янв 2014
  2. ivz78 Специалист

На форуме с:
    22 дек 2012
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    548
    Род занятий:
    Энергосберегающие технологии
    Пенобетон не годится для фундамента! Пусть Ваши строители не выдумывают, а делают фундамент так, как положено! Иначе Ваш домик меньше чем через год просядет.
    ivz78, 5 янв 2014
  3. VeraK Прохожий

На форуме с:
    4 янв 2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8