Гинкго билоба на вашем участке

Тема в разделе 'Ландшафтный дизайн, архитектура', создана пользователем МЕДЛЕНА, 9 дек 2013.

1. МЕДЛЕНА

На форуме с:
    9 дек 2013
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Осенью посадила на участке молоденький саженец гинкго-билоба. Знаете такое дерево? Самое древнее на земле. Раньше считалось, что его очень трудно вырастить самостоятельно. А теперь вроде, как появились районированные сорта. Живу на Украине. Хотелось бы пообщаться с садоводами-любителями, у которых есть опыт выращивания этого дерева.
    МЕДЛЕНА, 9 дек 2013
  2. BLUMENMADCHEN Der sehr böse Moderator

На форуме с:
    11 апр 2011
    Симпатии:
    825
    Баллы:
    618
    Привет Землякам!
    Особого опыта как бы и нет, - просто посадила 16 лет назад, - растет себе и растет.
    Гинкго двулопастный приобретала в Центральном Ботаническом, что на Печерске в Киеве.
    Только у меня растение было в виде куста(4 ствола). Разъединять не стала, не хотела повредить корневую систему. Вы могли заметить, что корни у дерева как у хвойных.
    Иногда обрезаю, когда "вылезает" на тропинку.
    На фото плохо видно, но вот так примерно оно выглядит.

1280425412_mojj-sad-101.jpg
    BLUMENMADCHEN, 9 дек 2013
  3. МЕДЛЕНА

На форуме с:
    9 дек 2013
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    А подскажите, Земляк, Вы на зиму утепляли саженец? Я просто хорошо обкопала шейку деревца, сделала горку земляную. Может и само деревцо надо укутать лутрисилом?
    МЕДЛЕНА, 10 дек 2013
  4. BLUMENMADCHEN Der sehr böse Moderator

На форуме с:
    11 апр 2011
    Симпатии:
    825
    Баллы:
    618
    ЗемляЧКА)))
    Нет, не укрывала. Да и садила я не "юным" деревцем. Если опасаетесь, то конечно стоит укрыть. А саженец был с закрытой или открытой корневой системой?
    BLUMENMADCHEN, 11 дек 2013
  5. МЕДЛЕНА

На форуме с:
    9 дек 2013
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3