Генератор в гараж. Несколько вопросов.

Тема в разделе 'Генераторы, электростанции', создана пользователем EugenySG, 31 мар 2009.

  1. EugenySG Прохожий

    Выбираю генератор в гараж, т.к. электричества нет вообще. Критерии следующие:
    1. Обязательно электростартер, т.к. скорее всего генератор будет стоять в подвале (не сыром, выхлоп естественно отводить), и запускать его хочется удаленно.
    2. Мощность порядка 2,5 - 3 кВА.
    3. Бензин, с точки зрения зимнего запуска. Да и эксплуатироваться генератор будет не так уж часто.

    Возникли вопросы:
    1. Что с подсосом? (или это вчерашний день, или он сейчас автоматический?)
    2. Как много тела выделяет работающий генератор? Зимой от него температура в гараже хоть сколько нибудь поднимется?
    2. Как обстоят дела с кап. ремонтами малньких генераторов? Запчасти реально найти? (поршень ремонтного размера, кольца и т.д.) или сломался (износился) - выбросил? (опять же вопрос - правильно ли я понимаю, что основная причина выхода из строя являются поломки и износ ДВС?)
    3. Что скажите о китае? Например:
    StorkTechnics FL3800QX -3,1кВт / 220В, сила тока 13А, бак-25л., вес - 65кг. выход на 12В, Уровень шума, 69дБ, электрозапуск Цена - 18 т.р
    Или не искушать судьбу и взать Корею (Хотя скорее всего, тот же Китай)
    Hyundai HY3100LE -2,8 кВт /220 В, бак-15л, вес - 45кг. Уровень шума, 65дБ, электрозапуск Цена - 19,5 т.р

    Но немного покопавшись, и сравнив характеристики, видим:
    1.StorkTechnics 173F - копия Honda gx240. 240 см3 рабочего объема. !8! л.с. при 3600 об/мин
    Как я понимаю, работа на нагрузку 3 кВт (что то около 4,5 л.с.) пойдет ему только на пользу в плане ресурса
    Потребление из спеки: 25 л на 14 часов = 1,8 л.ч.

    2. Hyundai характеристики ДВС найти не удалось, но:
    обратите внимание на разницу в массах генераторов. Чем обосновать 30% массы? Меньшим двигателем? и соответственно меньшим его ресурсом?
    Потребление из спеки: 15 л на 9,3 часов = 1,6 л.ч.

    Как отразиться различный рабочий объем ДВС на генераторах практически одинаковой мощности? У кого будет больше потребление и хуже К.П.Д.?
    Насколько можно верить спецификациям (к тому же разных компаний, могли быть использованы различные методики тестирования)?

    Еще вопросик - что бы выдавать ток определенной частоты есть два варианта -
    a. Получаем какое угодно напряжение, все равно какой частоты, выпрямляем, подаем на вход инвертера, который внутри "подтягивает" его до нужного и раскачивает на 50 гц. Хорошо, красиво, ДВС на режимах малой нагрузки может работать фактически на режиме холостого хода, но не для работы с УШМ и подобным.
    b. Генератор должен вращаться с определенной, стабилизированной частотой, кратной 50. Опять же два варианта генераторов - на 1500 об/мин (дизели) и 3000 об/мин (бензин, газ, керогаз и т.д.). Но это значит, что ДВС врегда должен работать в одном режиме, даже после холодного запуска, гремя холодным железом и неустановившемися зазорами на 3000 об/мин?
    Кстати, топливные фильтры на таких генераторах установлены? и если нет, то возможно ли это (официально? понятно, что "сколхозить" можно, но гарантия)?
    Кто нибудь знает, как устроен привод дроссельной заслонки карбюратора? (Центробежное устройство? Электроника? Какая нибудь пневматика?)

    А может имеет смысл взять "родную" Honda (задушив и пристрелив жабу с шеи)?.
    EugenySG, 31 мар 2009
    #1
    marita75 нравится это.
  2. romanson Прохожий

    На форуме с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Думаю надо выбирать между Хонда и Ямаха, не ошибетесь. Запчасти доступны (в зависимости в каком регионе живете), двигатели хорошие и надежные (проверенные временем).
    romanson, 31 янв 2013
    #2
  3. timurjin Интерн

    На форуме с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    151
    Я думаю, что даже родная Honda - это тот же Китай. Сейчас рынок очень сильно перенасыщен брендовыми товарами, которые, хоть и имеют японо-немецкие названия, но изготовляются в Китае. Что же до объема ДВС, то и потребление и КПД будет прямо пропорционально, с увеличением объема будет увеличиваться.
    timurjin, 31 янв 2013
    #3
  4. marita75 Интерн

    На форуме с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    183
    Прежде, чем покупать генератор, необходимо конкретно знать потребляемую мощность. К ней нужно добавить еще 20% запаса мощности. Если генератор будет работать в полную мощность, даже при при редких включениях, все равно быстро выйдет из строя.
    marita75, 3 фев 2013
    #4
  5. Gradislawa Ученик

    На форуме с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Подсос у разных моделей бывает как автоматическим так и с механической заслонкой, в любом случае нужен приток воздуха, вентилирование генератора обязательно. Мы используем GEKO 2801 Е-А, мощностью 2,5 кВт. Он за два часа своей непрерывной работы нагревает помещение 2х2х2,4(h) с 0* до +18*
    Gradislawa, 5 фев 2013
    #5
  6. DimonBurluk Ученик

    На форуме с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    96
    Мой отец поставил в гараж бензогенератор StorkTechnics FL3800QX -3,1кВт, пользуется около двух лет. Нареканий в работе не было, немного шумноват, технически полностью устраивает. Зачем платить за название.
    DimonBurluk, 8 фев 2013
    #6
  7. олег40 Старший мастер

    На форуме с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    308
    Много вопросов у Вас)
    Температура поднимется во время работы, насколько - трудно сказать. Вообще, обогрев - это не прямая ф-ия генератора. Запитайте маленький козёл от генератора - и будет Вам тепло.
    Сломался - выбросил - не правило. Там много всего такого есть, что можно ремонтировать. Чаще всего горят обмотки(на мой взгляд) особенно, если нету притока/оттока воздуха, нету нормального обдува, одним словом.
    О китае скажу, что выглядит он симпатично. Какой он в работе - не знаю, по ТХ такой же как и корейская модель - смотрите сами.
    Разница в массе не указывает на разницу в их "ресурсах", мощность они выдают одинаковую - и это главное.
    Если частота по паспорту - 50Гц - значит такая и есть. В стандартных генераторах на эл.станциях применяется "обратная связь" - сигнал с выхода передаётся на вход, то - есть частота саморегулируется(в данном агрегате она скорее всего тоже есть). Упасть она может если мощность выше номинала и автоматика при этом не сработала.
    олег40, 12 фев 2013
    #7
  8. Lucky_dimon Интерн

    На форуме с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    167
    А для чего вообще вам генератор в гараже?? Для осветительной лампочки используйте обычную 12 вольтовую переноску от обычного автомобильного аккумулятора. Тепла вы все равно от генератора не получите, или это тепло золотым будет при нынешней стоимости бензина...
    Lucky_dimon, 24 фев 2013
    #8
  9. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.039
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Фирменное оборудование это, конечно, определенная гарантия качества и долговечности, но и соответствующая цена. Что касается китайского оборудования, то здесь необходимо в первую очередь решить как часто Вы будете его использовать. Для периодических работ он сгодится.
    qqq123, 18 июл 2013
    #9

Поделиться этой страницей