гаражные ворота

Тема в разделе 'Различные постройки и сооружения', создана пользователем anatoly, 20 мар 2012.

1. anatoly Новичок

На форуме с:
    3 май 2011
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    36
    Род занятий:
    Нет
    Уважаемый модератор! Если не в теме, прошу переместить куда надо! Спасибо!
    Добрый день форумчанам!
    Начал строительство гаража. решил сделать обычные распашные ворота ( благо, место позволяет). Причем решил сделать сам ( т.е. сварить). Сварочный аппарат мне подарили, но опыта сварочных работ маловато. НО! надо же начинать когда нибуть. Но суть вопроса в том, что я ниде не нашел последовательности выполнения работ по сварке ворот. Может кто подскажет, как правильно и в какой последовательности производить эту работу?
    Большое спасибо за понимание.
    С ув. Анатолий
    anatoly, 20 мар 2012
  2. Монтёр Интерн

На форуме с:
    9 фев 2012
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    198
    Тут есть два варианта. Или сварить сначала каркас, повесить на петли и потом приварить листы; или сварить полностью створки на ровной поверхности и затем вешать.
    Мне кажется первый вариант проще. Легкий каркас легче сразу повесить чем тяжелую полностью сваренную створку.
    Последовательность такая: из уголка или трубы сварить каркас не забыв померить диагональ. Приложить к проему и приварить петли. Проверить, чтобы все нормально открывалось и затем приваривать листы, сперва прихватив в нескольких местах.
    Монтёр, 22 мар 2012
  3. anatoly Новичок

На форуме с:
    3 май 2011
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    36
    Род занятий:
    Нет
    Доброе утро, Монтер!
    Спасибо, что уделили мне время. В принцыпе, я так и предполагал.
    Делается две одинаковые рамы по размеру проема, но в зеркальном виде. Затем с помощью полосок свариваются вместе на ширину стены. Получается объемная конструкция и есть уверенность, что при открытии створок короб не вывалится наружу. Т.е. стена как бы крепит сам короб.