Здравствуйте, на фирме захотели закупить несколько установок, так вот словили нас на цене, ту модель что стоит 1100$ отдают за 950. Но пока разговоры не идут про гарантию. По скольку я не являюсь специалистом в данной теме, а лишь слежу за расходами фирмы, мне интересно сколько требовать от них гарантии. Так же они предлагают б\у установки просто по смешной цене, но я опять же требую гарантии от них, по какой формуле "год службы\время гарантии" можно требовать ?
Ну на сколько я знаю продавец не обязан давать никакой гарантии на бывшую в употреблении технику, это только по его желанию. Всё зависит от гарантии изготовителя. Некоторые конторы которые торгуют сложным БУ оборудованием дают гарантию до 6 месяцев.
Это будет покупка на свой страх и риск. На б/у оборудование гарантия обычно отсутствует. Максимум что может быть, что мне известно это 3 месяца. К примеру на новые установки фирмы "CEDIMA GmbH" гарантия 1 год. После ремонта в фирменном сервис центре гарантия предоставляется на 3 месяца. Выводы и решения принимайте сами!
Таки взяли мы б\у. Состояние по оценкам специалистов было хорошее и 4 месяца нам дали гарантию. Но мне, как и Вы сказали, что я чуть ли не единичный случай. Заказ был хороший и выгодный для обеих сторон, вот и сошлись
На б/у продукцию гарантия выдается по желанию продавца, но чаще всего добросовестные продавцы выдаю минимальную гарантию - около 6 месяцев. Просто необходимо осмотреть технику специалистом и все станет понятно.
Это еще хорошая гарантия. Обычно это фирма берет на свой страх и риск. От 0 до сколько угодно времени. Надо понимать только, что от гарантии и стоимость зависит, так как фирма закладывает риски с ремонтом или заменой.
На такую дорогую технику еще и такого сложного производства конечно нужна гарантия и думаю, если вы потребуете один год, это будет вполне разумно, но на большее рассчитывать не стоит.