FAQ Фирма HILTI за и против.

Тема в разделе 'Дрели и шуруповерты, перфораторы, отбойные молотки', создана пользователем Patrik1111, 30 апр 2012.

  1. tool70 Специалист

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    578
    Род занятий:
    "Я свободен!"
    Смею уверить вас - я прекрасно ориентируюсь в ценах на инструмент, знаю их устройство, принцип работы, гарантийные условия эксплуатации, а так же многие характерные поломки.
    Что касается этого момента, то на ГАЗ 24 и ГАЗ 2410 прекрасно становится двигатель от Mercedes W114/W115 230.4.
    tool70, 26 ноя 2012
    #21
    ecosensor нравится это.
  2. ecosensor Специалист

    На форуме с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    788
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    Отделка помещений, специалист-универсал
    Например, грязь замешать в ведре, поверьте, не в режиме отбойника. Высверлить что то, сделать отверстие на 22 в деревянной стене под трубу. Достаточно?
    ecosensor, 26 ноя 2012
    #22
  3. Александрес Banned

    На форуме с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    163
    Эт я образно!
    Для каждой работы есть свой инструмент!,что говорит о вашем профессионализме!
    Александрес, 26 ноя 2012
    #23
  4. ecosensor Специалист

    На форуме с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    788
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    Отделка помещений, специалист-универсал
    По этому, что бы замешать ведро ветонита, я должен еще и миксер в десяток кг тащить? Не смешите.
    ecosensor, 27 ноя 2012
    #24
  5. Александрес Banned

    На форуме с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    163
    В Хилти,перед разработкой чего либо проводят сбор информации от ведущих фирм,их отзывы,замечания,и только потом изготавливают что либо!
    Александрес, 27 ноя 2012
    #25
  6. Александрес Banned

    На форуме с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    163
    Вы имели в виду Промышленный,так разочарую вас,он профессианальный!Промышленный инструмент мы с вами вместе себе позволить купить не сможем!
    Сколько прослужат буры хилти?Отвечаю-доооолго,и бурят как масло!и какие конкретно перфы вы сравнивали???

    Работал шуриком от Хилти, древний как борода Ленина, но! что поразило, ничего не шаталось! все как надо работает и ни один подщипник не лязгает. Вот такие дела...
    Александрес, 29 ноя 2012
    #26
  7. chvl

    На форуме с:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3

    Могу дать достаточно подробную информацию по Хилти. Инструмент действительно хороший, именно промышленный. Хотя в последнее время 2014-2015 качество существенно снизилось. Тоже считаю, что цена завышена минимум на 30%. В цене нужно понимать набор услуг, которые Хилти оказывают: поставка от заказа - 1-2 недели; ремонт за неделю; подробная техническая консультация и достаточно грамотная. Это очень удобно для крупной строительной компании НО!!! Это сетевой бизнес, как ни крути. Поэтому здесь ряд существенных недостатков особенно для крупных строительных компаний. 1) В последнее время много косяков по документам. Исправлять не могут, так как их САПР не позволяет вносить изменения задним числом, в отличие от 1С. Виноваты Хилти, а страдает покупатель. 2) Плохая законодательная грамотность. Не идут на уступки в документах. Зато гонору, как в ФНС. 3) Некому пожаловаться толком. Все замкнуто на центральный офис, в данном случае - московский. На hilti.com - ни одного электронного адреса, чтоб отправить письмо с жалобой на Москву. 4) Дурят со скидками. Дают скидки от какого-то эфемерного прайс-листа, который никому не известен. На практике же любой с улицы, оформив заказ через сайт, получит инструмент всего лишь на 10% дороже, чем ключевой клиент, у которого скидка якобы аж 30%. Это проверено! 5) Ценообразование по ремонтам не понятно. Сетевой кабель с кнопкой пуска и предохранителем поменять - 9000 р. Запчасти купить негде, кроме Хилти. То есть стоимость ремонтов они диктуют очень жестко. Скидок тут не дают аж никак. 6) Пересортица и недовоз - нормальное явление. 7) Технические консультанты обучены вести споры по нестыковочным вопросам агрессивно. Мол, Хилти - это бренд! Что вы нам такое несете? ВЫВОД: строят свой бизнес так, чтобы напихать клиенту максимум парка инструментов, а потом диктовать свои условия во всем. Если бы я заключал договор заново, то не оставил бы их, как единственного поставщика, принял бы редакцию договора такую, чтобы понимать четко ценообразование и иметь возможность влияния на него. Да и во всем другом договор делать жестко под себя. Не ведитесь на бренд!!! Это миф! Не пасуйте перед их высокомерностью, мол, мы европейцы, мы вас научим как надо. Ведите свой бизнес.
    chvl, 6 июл 2015
    #27

Поделиться этой страницей