Электроподогреватель при запуске холодного двигателя.

Тема в разделе 'Инструмент для автолюбителя', создана пользователем сириус250, 26 ноя 2012.

  1. сириус250 Интерн

    На форуме с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    161
    С приближением холодов возникает целая куча проблем и вопросов у водителей. Заводить двигатель на морозе самый, пожалуй, губительный момент, особенно для поршневой группы. При нынешнем качестве масел риск несколько меньше, но беготня каждое утро с аккумуляторами, тросами и прочими сопутствующими инструментами, затрагивает, наверное, многих. Приобрел электронагреватель, простой тэн в разрыв патрубка, еще не ставил. Если есть какие-то наблюдения от опытных водителей, или особые нюансы при длительной эксплуатации, прошу помочь полезным советом.
    сириус250, 26 ноя 2012
    #1
  2. Hameleon1969 Старший мастер

    На форуме с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    323
    Уважаемый Сириус250! Нагреватели эффективны для автомобилей с большим пробегом и проблемными силовыми установками. Автомобиль с исправными системами заводится и на большом морозе. Это подтверждают тесты автомобилей в Финляндии, которые проводит журнал "Авторевю". Настоятельно рекомендую вам заняться улучшением технического состояния вашего "железного коня", а не искать способы решения проблем таким способом.
    Hameleon1969, 1 дек 2012
    #2
  3. vgv35 Специалист

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    2.499
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578
    По правильному автомобиль должен заводиться и в лютые морозы, но увы ситуация не особа радужная. Я лично пользуюсь автопуском двигателя и то больше из профилактических целей, да и в тёплую машину садиться приятней. А вот если машина стоит в гараже... вот тогда может и стоит использовать электроподогрев.
    vgv35, 7 дек 2012
    #3
  4. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.039
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Если есть проблемы с запуском двигателя в холодное время суток значит вы храните автомобиль в неприемлемых условиях или здесь другие явные проблемы. Как бы там ни было, а приобретенный вами электрообогреватель лишним не будет. Лично я иногда прибегаю даже к паяльной лампе.
    qqq123, 9 дек 2012
    #4
  5. Vladvlad Бывалый

    На форуме с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    308
    Такой автомобильный электроподогреватель может значительно облегчит жизнь автолюбителя в лютый мороз, но необходимо электричество 220 v. Значит, пользоваться им можно только в гараже ( или тянуть провод из окна во двор?), а в гараже авто заводится и без подогрева. Вполне можно обойтись и без подогревателя - не на крайнем севере живем.....? Heiro 2003г. 04500.JPG
    Vladvlad, 9 дек 2012
    #5
  6. Андрей АА Мастер

    На форуме с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    213
    Не так давно узнал о системе по принципу термос для запуска двигателя в мороз. Думаю, это будет получше чем сажать аккумулятор тэнами. Принцип такой: в багажнике устанавливается плоский термос из нержавейки, трубки под днищем идут в систему охлаждения двигателя, тосол добавляется 3-5 литров( не помню). После остановки тосол перекачивается в термос (насос устанавливается дополнительный), а утром нажатием кнопки перекачиваете горячий тосол в двигатель и заводите. Выпускают установку вроде бы в Новосибирске, могу ошибаться.
    Андрей АА, 14 фев 2013
    #6
  7. Vasyl Мастер

    На форуме с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    218
    Такой тэн мало того, что не особенно эффективен, но и достаточно опасный.
    Если проблема холодного пуска действительно беспокоит, то для этого есть система Вебасто (для разных двигателей).
    Vasyl, 15 фев 2013
    #7
  8. leo3621 Бывалый

    На форуме с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    308
    Род занятий:
    инженер - теплоэнергетик
    Я думал, это строительный форум, а не автомобильный...
    leo3621, 15 фев 2013
    #8
  9. varonita Moderator

    На форуме с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    7.884
    Симпатии:
    1.146
    Баллы:
    618
    Ну паяльная лампа это уж как-то совсем экстремально... А по поводу неприемлемых условий содержания автомобиля, иногда выбирать не приходиться, например приехал в гости на неделю, и он стоит на улице а там мороз. Вот и не заводятся, особенно отечественные. Так что такие приборы пользуются спросом.
    varonita, 22 фев 2013
    #9
  10. margaritta Подмастерье

    На форуме с:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    137
    Я бы так рисковать не стала, много слышала о неэффективности таких тенов. Многие даже считают, что использовать их не безопасно, Но если проблема холодного пуска действительно сильно беспокоит, то лучше приобрести специально преднааначенную для этого систему Вебасто
    margaritta, 7 мар 2013
    #10
  11. leotrio Старший мастер

    На форуме с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    383
    Какой бы не был автомобиль все равно зима есть зима и проблем с пуском она придает значительно. На мой взгляд оптимальным вариантом для гаража будет иметь зарядно-пусковую установку. Так и аккумулятор не можно дольше сохранить и вероятность пуска 100%. Тэн тоже не плохо но при хорошем аккумуляторе или для полевых условий. Есть такие конструкции, которые ставятся вместо штатного щупа уровня масла и подключаются к бортовой сети питания.
    leotrio, 20 июн 2013
    #11

Поделиться этой страницей