Экономическая целесообразность применения витражей в частном доме

Тема в разделе 'Отопление, теплоснабжение, газоснабжение', создана пользователем Stroitel77, 2 авг 2012.

1. Stroitel77 Прохожий

На форуме с:
    1 авг 2012
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Есть участок по строительство частного дома. Есть проект, который очень нравится - планировкой, внешним видом, общей площадью. Один знакомый обратил моё внимание на применение в проекте витражей - то есть холл будет в два света и с двух сторон остекление идёт полностью с пола первого этажа до потолка второго. По его мнению (он прораб), в условиях средней полосы России это чревато большими теплопотерями и как следствие - большими затратами на отопление. Однако отказываться от варианта жалко и хотелось бы услышать мнения специалистов.
    Stroitel77, 2 авг 2012
  2. EckoU Старший мастер

На форуме с:
    11 фев 2012
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    363
    Я не специалист, но тоже в будущем планирую сделать несколько окон в будущем доме от пола до потолка. Конечно если стекло будет одинарное, то тогда прораб прав, а если сделать его трёх камерным, то потери будут не значительны.
    EckoU, 2 авг 2012
  3. hlopets Мастер

На форуме с:
    22 апр 2012
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    263
    Правильно подобранное отопление, и количество камер стеклопакетов должны легко справится с зимами средней полосы. Ну а если и придется платить больше за отопление, то не стоит особо переживать. Должна появится экономия за счет дополнительного освещения. Красота во все времена требует каких-то жертв.
    hlopets, 3 авг 2012
  4. EckoU Старший мастер

На форуме с:
    11 фев 2012
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    363
    Точно, я и забыл о осветлении. Видел в интеренте как один архитектор сделал весь дом из стекла, не знаю какой там климат, но в нем не холодно зимой и не жарко летом, так как в нем как в теплице.
    EckoU, 4 авг 2012
  5. Kykla Мастер

На форуме с:
    2 мар 2012
    Симпатии:
    15
    Баллы: