Домушка-баня

Тема в разделе 'Бани, сауны, бассейны', создана пользователем Stafford, 9 май 2012.

1. Stafford

На форуме с:
    9 май 2012
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Здравствуйте уважаемые форумчане)Скажу сразу-не смейтесь плиз,идея моя предельно проста,сделать из дачи-место для отдыха,при том максимально экономно,шик и роскошь не интересуют соответственно.Вобщем тема такая,считал я строительство и дома из сруба и дома из шлакоблок и брусовые дома,но дорого и на баню денег не остаётся,а очень хочется,чтобы было мини-местечко,где можно отдохнуть холодными зимними вечерами и т.д.)Вобщем идея такая,объединить понятие баня и дом,а конкретно сделать в одном помещении парную,моечную,мини-раздевалку и комнату отдыха,в рассчёт берём карксано-щитовое строительство.Идея помещения,7х6х2,5,комната отдыха при этом 6х4,5,парная 2,5х,4,ну то,что остаётся под душ скажем так и раздевалку (остатётся 2,5х2)Конечно клетка ещё та,но пляшем от фин соображений и от того что место отдыха планируется в черте города,в садах,постоянное проживание не предусматривается.Используемые материалы-фундамент,скорее всего столбчатый,из кирпича,каркас-брус 150х150,обшивка OSB,Теплоутеплитель-пенополистирол,пароизоляция Юнифоловская плёнка,внутреняя отделка-евровагонка,остаётся пол и крыша,с крышей более-менее ясно,её отделка будет плясать в зав-ти от остатка средств,это вплость от шифера и до металло черепицы,а вот с полом не совсем понятно,что использовать,какие слои и материалы-цель-уложиться в 170т.р.,не знаю насколько реально,вроде по своим подсчётам возможно.Но не считал по-хорошему пол.Если есть спецы,готовые прикинуть навскидку примерно (всё будет делаться своими руками,только доставка не своя),то заранее благодарю.
    P.s. Сама парилка возможна будет меньше и даже скорее всего меньше,ввиду дорогостоящих печей для такого метража,возможно около 20 м3
    Stafford, 9 май 2012
  2. Anton30 Интерн

На форуме с:
    7 апр 2012
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    193