Долой подмости - давай ходули!!!

Тема в разделе 'Строительная техника, механизмы, сооружения', создана пользователем AlexRom, 26 июн 2012.

1. AlexRom Старший мастер

На форуме с:
    27 фев 2010
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    308
    Строительством занимаюсь более 10 лет, но о таком новшестве узнал недавно, и поверите или нет, пришел в восторг. Сколько мы мучилась с этими подмостями. А их перевозка, складирование. А тут надел на свои ножки удлинители, и ВПЕРД, и с песней. Единственно смущает их надевание или как с пола взять ведро, или наполнить ведро. Значит какой-то высокий столик должен быть? Конечно, кладку на таких ходулях не выполнишь, но окраска, шпаклевка потолка...
    Может я чего-то не досматриваю в этом новшестве, поправите, возразите. Но мне кажется, что идея отличная и на стройке применима.

Вложения:

AlexRom, 26 июн 2012
  2. Варченов Старший мастер

На форуме с:
    3 июн 2012
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    323
    Не стал бы я рисковать работать на таких ходулях, по старинке проще. Да и по любому нужно отвлекать другого человека для того, что бы он вам помогал, подавал инструмент, и забирал его. Это очень неудобно. Лично моё мнение, это лишнее на стройке, и при ремонте. Уж лучше стремянку взять.
    Варченов, 26 июн 2012
    AlexRom нравится это.
  3. Hameleon1969 Старший мастер

На форуме с:
    2 окт 2011
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    323
    Уважаемый Алекс Ром! Безусловно использование ходуль облегчит выполнение некоторых монтажных работ. И проблема не только в том, как брать инструмент и строительные материалы, но и в соблюдении правил техники безопасности. В документах регламентирующих соблюдение техники безопасности могут быть пункты запрещающие использование подобного оборудования.
    Hameleon1969, 26 июн 2012
    AlexRom нравится это.
  4. AlexRom Старший мастер

На форуме с:
    27 фев 2010
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    308