Для тех,кто строит

Тема в разделе 'Строительство каменного дома', создана пользователем info@veles-treid.ru, 6 сен 2009.

1. info@veles-treid.ru

На форуме с:
    3 июн 2009
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    928 96 07
    мы проконсультируем вас в вопросах строительства и предложим наиболее подходящий вариант строительных материалов для вас,исходя из цены и качества.
    info@veles-treid.ru, 6 сен 2009
  2. kjore Новичок

На форуме с:
    29 июл 2011
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    36
    Я хочу построить загородный дом. Хотел делать из дерева, но мне советуют строить каменный, скажите что лучше. Земля на том месте где буду строить состоит из глины, вперемешку с землей ( можно ли вообще там строить?). Или возможен вариант что при постройке для фундамента использовать другой грунт, или сваи специальные. В общем я не специалист посоветуйте.
    kjore, 27 янв 2012
  3. Alex1992 Ученик

На форуме с:
    17 янв 2012
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    72
    Сейчас можно строить как хочешь и из чего хочешь! Главное с начало проконсультироваться со специалистами. Очень кстати красиво смотрится дом из кирпича и глины. У меня сосед такой домище сделал. Да и экономия очень большая.
    Alex1992, 4 фев 2012
  4. kimmeriets Старший мастер

На форуме с:
    28 янв 2012
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    383
    Я живу на Южном берегу Крыма, и здесь очень часто наблюдаю, что при строительстве домов, первый этаж строят из камня, а второй деревянный. Очень часто такое делают на гаражах. Я где то слышал, что деревянные постройки не считаются капитальными. Правда ли это?
    kimmeriets, 4 фев 2012
  5. platina Ученик

На форуме с:
    6 фев 2012
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    91