Держит ли гипсоблок влагу

Тема в разделе 'Фермерское хозяйство', создана пользователем fartuna777, 7 апр 2012.

1. fartuna777 Мастер

На форуме с:
    9 сен 2011
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    218
    Здравствуйте. Я профессионально занимаюсь выращиванием вешенки. И хочу расширить производство, то есть построить новые площади под выращивание грибов. Вешенка требует определенной влажности, которую приходится поддерживать в ручном режиме. Слышал, что в домах, построенных из гипсоблока влажно даже летом. Если это так, то я одним махом убиваю двух зайцев. Подскажите, правда ли это. Так как хочу построить комплекс именно из гипсоблока. Спасибо.
    fartuna777, 7 апр 2012
  2. Sanila

На форуме с:
    10 апр 2012
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Добрый день. Если вы имеете в виду строительство из поризованных гипсобетонных блоков, то согласно ТУ, максимально допустимая влажность в помещении должна не превышать 75% Согласно же технологии выращивания вешенки, влажность следует поддерживать на уровне 80-95% при температуре 15-20 градусов. На мой взгляд, пока лучшей альтернативы бетону или пластику, при строительстве таких помещений нет.
    Sanila, 11 апр 2012
  3. Наталья Оле Интерн

На форуме с:
    12 ноя 2011
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    167
    А я смотрю, что выращивание грибов стало модным занятием. Лично я ничего не слышала о гибсоблоках. И соглашусь с вышеизложенным мнением. Больше всего подходит бетон все-таки. Вообще стало очень интересно. Действительно ли на этом можно заработать неплохие деньги?
    Наталья Оле, 19 апр 2012
  4. Светлана Молодькова Мастер

На форуме с:
    26 июл 2011
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    218
    Помещения домов из гипсоблока так не орошают, как помещения для выращивания грибов. Все-таки просто гипсовые блоки для этих целей не стоит применять. Как альтернативу, можно использовать гипс-пуццолано-цементные блоки. Они более водостойкие и при этом "дышат".
  5. hlopets Мастер

На форуме с:
    22 апр 2012