Как вам известно, при сжигании любого горючего, или почти любого, в атмосферу выбрасывает определенное количество вредных газов, что в свою очередь оказывает влияние на экологию. Так вот, если брать и сравнивать бензиновые генераторы и дизельные генераторы, то можно будет получить разницу воздействия на экологию и окружающую среду при их эксплуатации. Так вот, мое лично мнение таково, что бензиновые генераторы, если их покупка и эксплуатация и обходится дороже, чем дизельные генераторы, то негативное воздействие на окружающую среду они оказывают меньше, чем вторые. Ну и просто для информации скажу, что ремонт и системы бензиновых генераторов обходится намного удобнее и дешевле. Что вы думаете по этому поводу? Какие меры можно предпринять, чтобы уменьшить выброс вредных газов в атмосферу. Да, согласен, один генератор выбрасывает не так много газов. А что если, по всему миру таких генераторов сотни тысяч, а может и миллионы. Это ведь вот какой ущерб. Пиши свое мнение.
Дизельные и бензиновые генераторы не так часто и употребляются!!! Чаще всего это на дачах, когда провести электроэнергию невозможно (или безумно дорого) или как резервное энергообеспечение!!! Да, естественно они плохо влияют на окружающую среду, но единственный вариант автономной выработки энергии это или солнечная или ветровая электростанция (и первое и второе очень дорого)! Производители мини солнечных электростанций обещают снизить цены, так что возможно солнечная энергия скоро вытеснит дизельную!!!
Дизельный двигатель на генераторе сложнее в настройках и дороже бензинового, но не нужно забывать, что дизельный двигатель экономичнее своего бензинового собрата, соответственно у него меньше выброс вредных газов, да и продукты сгорания дизельного топлива менее вредны для окружающей среды.
Насчет вредности дизеля я не согласен. Уже давно общеизвестно и доказано, что при сравнении дизеля и карбюраторного двигателя, дизель потребляет на 30% меньше топлива для производства одного и того же количества работы. Из-за более низкого расхода топлива дизель примерно на 25% меньше выбрасывает СО2 в атмосферу.
Если так разобраться, тут вредность зависит не от того, какой вид топлива, а от того, сколько процентов окиси углерода (СО), которая является угарным газом, выбрасывается в атмосферу. Весь транспорт, насколько известно, тестируют на наличие СО в выхлопных газах. Если в процесс сгорания топливо полностью окисляется, т. е. выделяется СО2 (двуокись углерода или углекислый газ), то это считается хорошо, т. к. СО2 значительно безопаснее для экологии, чем СО.