Что лучше для проектирования чем ArchiCAD?

Тема в разделе 'ПО для строителей, дизайнеров, архитекторов.', создана пользователем no_olegka_no, 17 окт 2011.

1. no_olegka_no Ученик

На форуме с:
    12 май 2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Род занятий:
    Арзитектура, проектирование
    По моему скромному мнению ArchiCAD - лучшее, на данный момент, ПО для проектировки самых разнообразных строений. Работаю с этим пакетом уже три года. Полностью хватает функционала, огромный выбор библиотек, понятный интерфейс. В одной программе делается все: от проекта до сопутствующей документации. В сети можно найти множество готовых проектов под ArchiCAD, которые легко интегрировать под себя. Расскажите чем пользуетесь Вы, и что лучше чем ArchiCAD.
    no_olegka_no, 17 окт 2011
  2. Svetlow Прохожий

На форуме с:
    28 окт 2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Я ещё проектирую в Компасе 11, очень неплохая расширенная библиотека, обновлённые возможности в 3-х мерном моделировании. Удобное проектирование электропроводки, водопроводных соединений.Но конечно ArchiCAD в плане строительства и архитектуры более развит, всё-таки он для этого в основном и создавался, а в Компасе больший перекос на машиностроение, механизмы, станки. Я работаю и там и там, надо, так сказать, использовать все инструменты, а не упираться во что-то одно,всё пригодится.
    Svetlow, 28 окт 2011
  3. Igor_78 Мастер

На форуме с:
    7 май 2011
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    243
    Род занятий:
    инженер-теплотехник
    Если мне нужна визуализация интерьеров, а я профессионально всегда работал только в Автокаде, и то в двухмерных чертежах. Мне проще научиться такую визуализацию делать в том же Автокаде, или лучше освоить именно эту функцию в Архикаде? А можно ли тогда будет мои двухмерные чертежи перенести оттуда в Архикад?
    Igor_78, 7 ноя 2011
  4. yashkov Подмастерье

На форуме с:
    31 окт 2011
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    131