Чем резать 8мм сталь?

Тема в разделе 'Пиление', создана пользователем Michail Kaus, 6 авг 2011.

  1. Michail Kaus Новичок

    На форуме с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    36
    Как и чем можно безопасно разрезать 8мм стальной лист? Длина и ширина листа - около 30 сантиметров. Порезать нужно на 4-5 см куски в ширину, 30 в длину. Слабо представляю себе, как можно снизить нагрузку на диск - водой поливать?
    Из инструментов только старенькая болгарка и отрезная пила по металлу (Makita), но по инструкции ими можно резать только до 6мм. Есть ли к болгарке специальные диски для таких целей?
    Michail Kaus, 6 авг 2011
    #1
  2. пенсионер Старший мастер

    На форуме с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    952
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    408
    А какая разница 6мм или 16мм? По моему, главное не перегружать болгарку и соблюдать технику безопасности. Нам как-то понадобилось в 1993г напилить рельсы, чтобы использовать их как балки при при строительстве крыши гаража. Болгарка тогда была вещью редкой и дорогой. Поэтому использовали то, что было под рукой. У нас была ручная циркулярка, поставили на нее диск по металлу и напилили нужное количество.
    пенсионер, 6 авг 2011
    #2
  3. grigoriev-master Подмастерье

    На форуме с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    137
    Болгарку такой толщиной металла, конечно, лучше не пытать. А вот если под отрезной "Макитовской" пилой вы подразумеваете 2414 NB, то она-то с подобной работой превосходно справиться. Двухкиловатный двигатель с подобной работой вполне справиться. В качестве отрезного диска лучше использовать либо оригинал или аналог, хорошие диски выпускают "Хитачи" и "Тиролит". А вот с экспериментами с дисками от "Лугаабразив", учитывая специфику вашей работы лучше отказаться.
    grigoriev-master, 6 авг 2011
    #3
  4. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.277
    Симпатии:
    460
    Баллы:
    578
    На мой взгляд, самое лучшее будет договориться, и порубить металл на гильотине - это будет и безопасней, и не дорого. Можно, конечно, купить абразивные отрезные круги толщиной 2 - 2,5 мм. Самые ненадежные круги - производства Луга, мы их стараемся никогда не брать, немного дороже продаются круги запорожского производства, а немецкие можно покупать любого производителя, только не следует брать толщиной 3 мм - это значительно замедлит вашу работу.
    Goshek, 6 авг 2011
    #4
  5. malser Интерн

    На форуме с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    198
    Не мучьте ни себя, ни инструмент. Ведь вам нужны куски по 5-6 см и длиной 30 см. Купите полосу необходимой ширины и толщиной 8 мм и уже ее порежьте на отрезки необходимой длины. Так вы избавите себя от трудоемкой работы и заодно сохраните свой инструмент.
    malser, 8 авг 2011
    #5
  6. Artemhot Мастер

    На форуме с:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    243
    Может, пишу немного не по вопросу, но точно по теме. На днях столкнулся с подобной проблемой. Сталь, толщиной 8 мм. рубить в цеху на гильотине категорически отказались, но предложили воспользоваться "плазмой"... С более быстрой и качественной порезкой металла я еще не сталкивался, причем толщина листа значения не имеет - круг d 500 мм. на 20мм. стали вырезали за 20 минут, а мою 8 мм вообще на раз.
    Artemhot, 18 окт 2011
    #6
  7. teac2011 Мастер

    На форуме с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    258
    Болгарка вполне справится с этой работой. Самое главное не перегружать её, часто поливая водой стальной лист для охлаждения и давая болгарки остыть. Конечно для такой резке нужно запастись довольно большим количеством дисков по металлу.
    teac2011, 19 окт 2011
    #7

Поделиться этой страницей