Столкнулся с банальным вопросом выбора краски, для окрашивания стен и потолка в кухне, поверх штукатурки. А красок оказывается такой выбор! Я не профессионал, что лучше брать акриловую краску и водоэмульсионную? Что долговечнее для кухни?
Сейчас в любом супермаркете строительном, есть представители фирм, которые порекомендуют вам краску именно для кухонных стен. И оттенок тут же изготовят в миксере! Это стоит не дорого, кстати!
Водоэмульсионка мне нравиться больше, на потолок однозначно купить именно её, а вот для стен она маркая, и если в доме дети, то быстро испачкается.
А если у меня стена чем-то забрызгается, насколько я понимаю, водоэмульсионку просто протереть тряпочкой нельзя будет? Тем более цвет хочу светло- молочный? Правильно я понимаю? Чем покрасить, чтобы можно было помыть стену в случае загрязнения? В магазинах миллион видов красок, а я не определюсь никак!
Нет, тряпочкой можно только ну очень незначительное загрязнение, и то если приглядеться, то след будет заметен, в основном такую краску при загрязнении подкрашивают, главное оставить немного при покраске, что бы тон поймать.
Нет, тряпочкой можно только ну очень незначительное загрязнение, и то если приглядеться, то след будет заметен, в основном такую краску при загрязнении подкрашивают, главное оставить немного при покраске, что бы тон поймать.
У Вас уже сложился выбор между двумя видами окрасочных материалов, не очень разделяю краски в доме, даже на кухне, лучше уж водоэмульсия, она дышит, а акрил - нет. Рабочую зону у мойки и плиты, облицевала бы плиткой, светлых тонов, вот и все.
Потолок водоэмульсионной краской, а стены акриловой. Акриловая краска не выгорает и загрязнения легко можно удалить с нее. А потолок со временем все равно перекрашивать и водоэмульсионка стоит дешевле.
Красьте водоэмульсионкой, она легко перекрашивается в другой цвет и прекрасно противостоит влаге, так что выбор очевиден.