В работе с бензопилой я еще совсем новичок, поэтому хотелось бы спросить о цепях к этому инструменту. Как правильно подобрать цепь для того или иного вида работ, можно ли эти цепи точить или они одноразовые? Например, сейчас передо мной стоит задача распилки дров в деревне. Какую цепь выбрать для этих целей?
Давайте начнем с того , какая у вас пила - бензиновая или электрическая. Каждая цепь имеет определенный шаг - какой шаг у вашей цепи? Если пила бензиновая - какой мощности эта пила? Только узнав эти параметры можно советовать вам тот или иной тип цепи.
Вопрос какой-то, мягко говоря, странный.. Новичок, не новичок, а коли приобрел бензопилу, то в комплекте идет как минимум пара цепей, вот ими и пилить, из чего выбирать-то? Цепь с другим шагом просто-напросто не встанет ни на ведущую звездочку, что на редукторе, ни на звездочку шины.. мощность тут совсем ни при чем.
И вовсе не странный вопрос. Я когда покупал электропилу, то в комплекте была только одна цепь. На вопрос к продавцу можно ли где купить вторую цепь про запас, то четкого ответа не получил. Но он мне сказал, что можно ставить и цепь от бензопилы. Поэтому мне тоже было бы интересно узнать авторитетное мнение по этому вопросу.
Я не зря задал вопрос о том , какой мощности пила у ув. monbodackа. Подавляющее большинство людей покупают самые дешевые пилы и совершенно не задумываются над тем , для каких работ предназначен данный инструмент. Подумайте сами - зачем производители мототехники выпускают такой широкий модельный ряд пил ? Я ,например, посоветую цепь , которая идет на "спасательные" пилы ( для МЧС) .Цена такой цепочки - около 300 - 500 у.е. Вам она нужна? Назовите хотя бы модель пилы и я смогу вам посоветовать цепь.
У меня бензопила Patriot 5820. Меня в первую очередь интересует, на сколько хороши идущие в комплекте цепи (их у меня 2). Не стоит ли купить более надежную и современную, чтобы потом проблем с пилой не было?