Бензопила после ремонта

Тема в разделе 'Пиление', создана пользователем Dima_88, 16 авг 2011.

  1. Dima_88 Интерн

    На форуме с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    162
    Вот у меня появилась на мой взгляд не простая проблема, после того как я мучился и выбирал долгожданную бензопилу. Он после долгой работы просто сломался, скорее всего, полетел поршень.
    После этого я конечно поменял на поршне кольцо, заводится вроде не плохо, но пять минут работает и начинает подклинивать и совсем глохнет. На горячую зависти не возможно, нужно только дать остыть. Скажите, в чем может быть проблема, почему она так себя ведет?
    Dima_88, 16 авг 2011
    #1
  2. malser Интерн

    На форуме с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    198
    Я, конечно, не знаю по каким соображением вы меняли поршневые кольца, если у вас полетел поршень. При нагреве бензопила может подклинивать потому, что поставили не те кольца. Возможно, вы поставили ремонтного размера. Вы проверяли зазор в замке кольца? Возможно, у вас он очень маленький или вообще не было и при нагреве, расширяясь, кольцо заклинивает.
    malser, 16 авг 2011
    #2
  3. andddroid Ученик

    На форуме с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    87

    Кстати да, у меня тоже проблема аналогичного плана. Есть бензопила, на холодную заводится прекрасно, поработа ей пару минут, выключаю, а потом она наотрез не хочет заводится. И причем так же как и у автора темы, после того как бензопила остывает, ее снова можно завести. Пила практически новая, не ремонтировалась. Пила Hanseatic (какая-то немецкая для внутреннего рынка), модель к сожалению не помню. В чем может быть проблема? В каком направлении вообще копать?
    andddroid, 16 авг 2011
    #3
  4. Sergey Zhong Мастер

    На форуме с:
    31 май 2011
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    213
    Род занятий:
    Спортивная травматология, анатомия, ушу, музыка
    Рискну предположить следующее:
    Во время частого использования у Вашей пилы просто-напросто забило выхлопник - проще говоря, вся ее мощность уходит на то, чтобы провести отработанные газы через всю выхлопную систему.
    Возможные причины: Неаккуратное дозирование масла при разведении им бензина (у Вас, полагаю, 92-й), а именно - его переизбыток, в следствие которого на глушителе образовался большой слой нагара, который резко повышает температуру всей системы во время работы (поэтому и "кольца горят").
    Ремонт: Если Ваш растворитель (карбклинер) уже кончился - просто замочите его в бензине, а потом проведите механическую чистку - это просто. А еще - посмотрите между двигателем и стойкой, на которой стоит карбюратор: там есть такой шланг, который одним концом присоединяется к картеру (чуть пониже цилиндра), а другим - к ниппелю на этой стойке. Если он слетел - смело ставьте его на место и хорошенько зафиксируйте - скорее всего, именно в этом и была основная причина.
    ...Имейте ввиду - это не дает 100%-й гарантии успеха. Если Вам не жалко 500-600 рублей, то лучше всего отнесите вашу бензопилу на диагностику!
    Sergey Zhong, 17 авг 2011
    #4
  5. tool70 Бывалый

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    "Я свободен!"
    И вы верите в сказке о "внутреннем рынке Германии"? Смешно, честное слово. Данная торговая марка действительно существует. Инструменты, в том числе и электрические, продавались в торговой сети OBI, на многих инструментах даже была соответствующая надпись. Сейчас данная сеть продает клон этих инструментов под маркой CMI.
    tool70, 17 авг 2011
    #5
  6. goncear76 Интерн

    На форуме с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    167
    Меня удивляет Ваша некорректность в описании поломки. Если полетел поршень на сравнительно новой пиле, то надо купить поршень и произвести замену. А вообще, чтобы не испортить инструмент, необходимо обратиться в сервис, пусть хотя бы определят проблему.
    goncear76, 14 фев 2012
    #6

Поделиться этой страницей