Фуромчане, нужно автономное электропитание для загородного дома. Дом в три этажа, общая площадь 980 кв.м. есть сауна, гараж на две машины. Рядом стоит дом сторожа с гаражом и смотровой ямой. Есть автономное отопление с газовым котлом. Отопление принудительное, стоят два насоса. Насос в скважине. Нужно подобрать бензогенератор., а какой? Я в них не разбираюсь. Слышал много положительных отзывов о бензогенераторах hyunda, как они по качеству и какой мощности надо выбрать?
Генераторы Hyundai по качеству считаются "выше среднего", поэтому смело можно брать. По экономичности - лучше дизельный. А по мощности - посчитайте, что у Вас будет одновременно включено, и к суммарной мощности прибавьте 20-25% запас, и получите ту мощность, которой должен быть Ваш генератор.
Большинство дизельных генераторов даже в очень холодные зимы заводятся и работают без особых проблем, за редким исключением, когда они долго стоят без работы. Ну, в этом случае зачастую наши работники прибегаю к помощи пропановой горелки. Генераторы Hyundai, как сказал автор выше, действительно являются крепким середнячком среди других генераторов. Если грубо прикинуть потребляемую мощность всех перечисленных объектов, то при одновременном включении всех электроприборов, это будет около 10 кВт. Вот тут уже проблема, так как однофазные десятикиловаттники стоят очень дорого. С другой стороны ТС не бедствует и на его месте я бы позволил себе несколько генераторов с большим баком, пока что мне очень нравятся китайские MITSUI, их активно использовали при строительстве олимпийских объектов, где они себя отлично зарекомендовали.
Работа дизеля зависит от того какая температура воздуха и как часто Вам будет нужно использовать этот генератор. Если есть деньги, то лучше взять хороший агрегат, который прослужит не один год. Хюндай будет неплохим вариантом.