Автомобильная газовая установка

Тема в разделе 'Инструмент для автолюбителя', создана пользователем qqq123, 25 дек 2012.

  1. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.040
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    В первую очередь этот вопрос для тех, кто переоборудовал свои автомобили под газ. Например, у меня старенькая "шестерка", но в довольно неплохом состоянии. Учитывая цены на бензин, возник вопрос об установке газового оборудования, но многие друзья стали меня отговаривать, так как подобного рода установки быстро изнашивают двигатель. Подскажите стоит ли это делать? Какая средняя стоимость установки такого оборудования?

    Вложения:

    • IMG_1146.jpg
      IMG_1146.jpg
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      2
    qqq123, 25 дек 2012
    #1
  2. сириус250 Интерн

    На форуме с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    161
    Использование газа в виде топлива, напротив, увеличивает срок службы двигателя на 30-40 процентов. Ровнее работает двигатель, так как газ равномерно смешивается с воздухом и смесь получается однородной. С маслом меньше проблем, потому что происходит более полное сгорание смеси. И, главное, цена в среднем почти вдвое меньше чем 92-ой.
    сириус250, 25 дек 2012
    #2
  3. Vladvlad Бывалый

    На форуме с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    308
    Переводить легковой автомобиль на газ имеет смысл только в том случае, когда годовой пробег авто превышает 20 тыс. км. Износ двигатель - вопрос спорный, единого мнения нет, но у многих "газовых" двигателей стучат пальцы или поршня.
    Если авто грузовое - перевод на газ очень выгоден, но не на сжиженный, а на сжатый !!!
    Vladvlad, 25 дек 2012
    #3
  4. cakura1 Старший мастер

    На форуме с:
    9 май 2012
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    323
    Газ наоборот увеличивает срок службы двигателя, вернее цилиндро-поршневая группа двигателя служит дольше. К тому же переход на газ, позволяет менять масло гораздо реже. Но и минусы тоже присутствуют, например завести авто в мороз, будет очень проблематично.
    cakura1, 26 дек 2012
    #4
  5. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.040
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    А откуда вы взяли такую информацию, что газ продлевает жизнь двигателя? Что-то я о таком нигде не слышал, да и предыдущие комментарии это подтверждают. Кроме этого зимой чаще всего автомобиль заводят при помощи бензина, а когда он завелся переходят на газ. Поэтому - не знаете не советуйте.
    qqq123, 29 дек 2012
    #5
  6. Аленка Подмастерье

    На форуме с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    146
    Газовое топливо хорошо уже тем, что меньше загрязняет атмосферу выхлопами с концентрацией окиси углерода в несколько раз. Чем выше октановое число, тем лучше топливо.
    Аленка, 4 янв 2013
    #6
  7. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.040
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    К сожалению сейчас вопросы экологии выходят на первый план только в развитых европейских странах, а у нас выходит так, что чем дешевле, тем лучше. Если бы выгодно было заправлять автомобили мазутом, то и на нем бы ездили.
    qqq123, 4 янв 2013
    #7
  8. margaritta Подмастерье

    На форуме с:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    137
    Ну во первых при использовании газа, уменьшается нагрузка на шатунно-поршневые системы авто. Во вторых, на поршнях, свечах и клапанах практически не образуется нагар. И в третьих, продлевается срок эксплуатации свечей, цилиндра, гильз, поршней, поршневых колец и т.д. Так что спорить о полезных свойствах газа, как видите не приходится
    margaritta, 5 янв 2013
    #8
  9. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.040
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Газ не лучше бензина , в нём свои "прелести", а вот из-за неправильной установки момента зажигания (детонации не слышно) происходит перегрев двигателя , на газу нельзя ездить долго и быстро , потеря мощи (20 %). Вот вам и повышенный износ, особенно ГБЦ!
    qqq123, 10 янв 2013
    #9
  10. ballu Старший мастер

    На форуме с:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    383


    А вы что настолько часто ездите что вам надо экономить на бензине. Хоть газ и дешевле, но он не дает большую скорость автомобилю, так же с ним возникают проблемы в зимнее время. Вам газовое оборудование встанет дороже чем стоит ваша шестерка.
    ballu, 11 янв 2013
    #10
  11. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.040
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    В целом сейчас пару тысяч в неделю наматываю. А шестерка у меня хоть и древняя, но агрегат еще тот и менять не собираюсь. А потому при таком километраже, в год вышла бы неплохая экономия на топливе. Понятно, что если наезжать в год 5 тысяч, то и 98-м можно заправляться - по карману не сильно ударит.
    qqq123, 11 янв 2013
    #11
  12. VAHAN

    На форуме с:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    У меня старинкый мерседес и работает на газу уже 3 года.Я не жалуюсь.Может тяга машины не то,зато гараздо дешевле обходится.Только зимой проблеммы, надо на бензине завести.Но вобщем удобно.
    VAHAN, 2 фев 2013
    #12
  13. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.040
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Кстати на том же и я делаю упор, что на газу дешевле, а бензин нужен только для того, чтобы завести автомобиль. А что можете сказать по поводу частых ремонтов или прочих проблем, вызванных износом двигателя, вследствие работы на газу. И вообще так ли это?
    qqq123, 3 фев 2013
    #13
  14. Vasyl Мастер

    На форуме с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    218
    Газовая установка выгодна лишь для пробега порядка 30-50 тыс.км в год (такси, коммерческое авто). Иначе вам придется лет 5 "отбивать" стоимость установки, и лишь потом получите экономию. Остальные преимущества и недостатки уже описаны. Лично для меня главные - меньше места в багажнике и снижение мощности мотора.
    Vasyl, 4 фев 2013
    #14
  15. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.040
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Так о том и одет речь, что при ежегодном большом пробеге, несмотря на все недостатки газовой установки, преимущества этого оборудования в виде экономии денег на топливо очевидны. Ясное дело, что наматывая в год по 5000 км никто этим заниматься не будет.
    qqq123, 9 фев 2013
    #15
  16. олег вел Старший мастер

    На форуме с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    373
    Хоть на метане, хот на пропане, газ уменьшает ресурс работы двигателя, а экономии практически нет. Октановое число газа около 100-110, прогорают головки двигателя и сами цилиндры. По трассе расход газа меньше чему бензина, но в городе больше. Да и установка самой системы вылезает в копейку.
    олег вел, 5 мар 2014
    #16

Поделиться этой страницей