АВР не отключает дизель, что делать?

Тема в разделе 'Электрика, свет, освещение', создана пользователем langoler, 18 май 2012.

  1. langoler

    На форуме с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Здравствуйте, уважаемые форумчани. Есть небольшая проблемка по блоку дизельного АВР "OLYMPIANAti250" (она на фото). При отключении питания от сети он включает дизель, все как положено. Но при подачи напряжения, дизель приходится отключать в ручную. Блок АВР ни как не хочет давать команду на отключение установки ДГА. Ни какой ошибки при этом на дисплее не выводится. Я уж облазил всю сеть, но, нигде такой проблемы не описано. В мануале тоже этой неполадки нет. Может, кто сталкивался с подобными проблемами, напишите, пожалуйста.

    Вложения:

    • DSC00115.JPG
      DSC00115.JPG
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      5
    • DSC00116.JPG
      DSC00116.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      4
    langoler, 18 май 2012
    #1
  2. alex77789 Мастер

    На форуме с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    218
    Мне кажется, что основное назначение подобных устройств заключается именно в аварийном включении. И не вижу ничего необычного в том, что в некоторых устройствах обратное переключение в автоматическом режиме не предусмотрено.
    Я бы рекомендовал обратиться в службу поддержки. В мануале должен быть телефон или веб-адрес.
    alex77789, 1 июн 2012
    #2
    daneta89 нравится это.
  3. Beej Интерн

    На форуме с:
    18 май 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    152
    Если схема собрана правильно, должен ДГ отключаться. Здесь, скорее всего, контроль напряжения питающей сети осуществляется после коммутирующего устройства. Поэтому после отключения этого устройства блок управления ДГ не контролирует появление напряжения в основной линии. В мануале случаи неправильного подключения могут быть и не описаны.
    Beej, 2 июл 2012
    #3
    daneta89 нравится это.
  4. Myalik продвинутый форумчанин.

    На форуме с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    0
    А почему вы не допускаете того, что у вас в блоке управления ДГ что-то попросту как говорят "сгорело"? Например, электрическая схема, отвечающая за автоматическое отключение ДГ. И паяльником или вручную ее не настроишь, нужно только менять.
    Myalik, 5 июл 2012
    #4
    daneta89 нравится это.
  5. Beej Интерн

    На форуме с:
    18 май 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    152
    Блок управления ДГ не выводит ошибку, так написано. Если бы что-нибудь "попросту сгорело", была бы указана ошибка. Что это за блок управления без самоконтроля? Да и не стал бы ДГ запускаться. Скорей всего, где-то в коммутации ошибка.
    Beej, 5 июл 2012
    #5
    daneta89 нравится это.
  6. Myalik продвинутый форумчанин.

    На форуме с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    0
    Поверьте, поломаться может и блок управления, который не выводит ошибку. Скачка напряжения для этого достаточно.
    Myalik, 6 июл 2012
    #6
    daneta89 нравится это.
  7. Beej Интерн

    На форуме с:
    18 май 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    152
    Канал контроля напряжения, скорее всего, один. По-вашему получается, когда напряжение исчезает - канал работает, когда напряжение появляется - канал не работает. Как говорил один мой знакомый: "Чудесов в электричестве не бывает". Коммутацию надо смотреть.
    Beej, 7 июл 2012
    #7
    daneta89 нравится это.
  8. Myalik продвинутый форумчанин.

    На форуме с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    0
    Это вы так предположили, что канал контроля один, но их же может быть и два. Я вообще думаю, что в такие сложные схемы руками и паяльником не полезешь, поэтому нужно вызывать людей из сервисного обслуживания. Здесь вряд-ли можно сделать что-то самому.
    Myalik, 7 июл 2012
    #8
    daneta89 нравится это.
  9. Beej Интерн

    На форуме с:
    18 май 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    152
    А я ведь о паяльнике ничего не говорил. В блок управления лезть не нужно. А посмотреть щиты для коммутации (там должны быть, если установка укомплектована) необходимо. Иначе за сервисное обслуживание можно дорого заплатить. Вы имели дело с такими ДГ? Или знания у вас из литературы?
    Beej, 7 июл 2012
    #9
    daneta89 нравится это.
  10. Beej Интерн

    На форуме с:
    18 май 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    152
    P.S. Посмотрите мнемосхему на фото. Канал контроля напряжения на входе системы один.
    Beej, 7 июл 2012
    #10
    daneta89 нравится это.
  11. Myalik продвинутый форумчанин.

    На форуме с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    0
    Ага, теперь досмотрел уже, что канал контроля один. Нет, с таким именно ДГ дела не имел, просто решил свои предположения высказать.
    Myalik, 16 июл 2012
    #11
    daneta89 нравится это.
  12. daneta89 продвинутый форумчанин.

    На форуме с:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Знаете, если вы не разбираетесь в электричестве, лучше обратитесь специалистам. Потому что из своего горького опыта, хочу вам сказать что электричество это серьезно. Я сам полез в щиток и еле живой остался.
    daneta89, 22 июл 2012
    #12
    Beej нравится это.
  13. Myalik продвинутый форумчанин.

    На форуме с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    0
    Согласен, электричество это не игрушки, и не то место, где можно применить метод проб и ошибок. Потому что ошибка может быть в итоге фатальной.
    Myalik, 22 июл 2012
    #13
    daneta89 нравится это.

Поделиться этой страницей