аренда земли под ижс

Тема в разделе 'Законодательство и налоги', создана пользователем ecosensor, 27 фев 2014.

1. ecosensor Специалист

На форуме с:
    27 май 2011
    Симпатии:
    788
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    Отделка помещений, специалист-универсал
    Интересно, как у нас развивается это направление в строительстве, так же интересует аренда земли под ижс , что для этого надо и вообще, какие документы, последовательность в документации, что к чему в общем... Кто в курсе?
    ecosensor, 27 фев 2014
  2. YA_HELEN Moderator

На форуме с:
    17 мар 2009
    Симпатии:
    216
    Баллы:
    548
    Род занятий:
    редактор, журналист
    личного опыта у меня нет.
    могу судить лишь по отдельным местечковым публикациям.
    во-первых, во многих регионах созданы специальные Фонды поддержки ИЖС , типа в качестве ключевого органа управления развитием инфраструктуры ИЖС (тему КАК они работают РЕАЛЬНО здесь поднимать не будем:cool: )
    YA_HELEN, 1 мар 2014
  3. nokia Интерн

На форуме с:
    16 фев 2014
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    168
    :DНУ работают, раз есть. Вот у нас, тем кто многодетные, дают землю под застройку от 9 до 12 соток, там еще какие то субсидии и тд, даже получается беспроцентный кредит в результате на постройку дома. Опять таки та же ерунда но чуть по другому, сиротам к примеру просто жилье должны предоставить, ну и предоставляют, лохотрон))):cool:. Что придумали: Короче строят котеджики ( ну так, каркасные дома в 2 этажа на 2 выхода) хлам, Потом их ДЕЛЯТ! на 4верых ))) что бы всунуть этих сирот, нечто типа комуналки под названием - жилье.
    nokia, 1 мар 2014
  4. qqq123 Специалист

На форуме с:
    8 мар 2012
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    У меня также опыта такого строительства нет, но знакомые крайне недовольны той процедурой, которую необходимо будет пройти. Если есть хорошие связи, большое количество свободного времени и нервов, то можно попробовать.
    qqq123, 4 мар 2014
  5. vgv35 Специалист