Ищу людей соображающих в аквариумистике, разведении аквариумных рыбок и растений. Может, у кого есть собственная методика вывода тех или иных рыб пишите, делитесь. У меня опыт 13 лет есть свои маленькие секреты. Кому надо пишите помогу чем смогу!
Про аквариум можно говорить бесконечно. Тема очень интересная. Но мне бы хотелось найти людей, которые содержат декоративных рыб у себя в пруду. У меня тоже есть пруд в саду, но там пока только караси, которые очень пугливы и их днем не видно. А вот такие как Кои и др., было бы интересно как они себя ведут.
Добрый день , у меня такой вопрос, есть у меня две цихлозомы ( альбиносы ) , сколько раз икру метали не разу не удавалось получить потомство, они ее как то между собой делят, и каждая себе где то на камень или на ракушку приклеивает, и потом друг от друга охраняют, забавно со стороны конечно, но мальков я так и не видел ни разу, а икра куда то пропадает, если знаете что то , дайте совет
Причин может быть, наверное, и несколько, но у меня наблюдалось нечто подобное и как мне объяснил один специалист, что, скорее всего у меня две самки, и, разумеется, идет имитация ухаживания, а икра получается не оплодотворенной и естественно погибает. Может и у вас та же проблема.
Конечно, если они обе кладут икру, то 100% обе самки! Посмотри когда положат через денек если икра превратились из прозрачной в белую с плесенью, то факт что не оплодотворенная!
Я новичек еще в аквариумном деле. Решила начать с минимума, завела гуппи, неонок, и двух сомов, один из них прилипало. Гуппи сильно плодятся, но кто то мальков видимо кушает, подозреваю, что сом. Проблема с водорослями у меня, кто то их постоянно кушает, замучилась уже покупать. Улитки плодятся с ужасной скоростью.
Александр Болокин Здравстуйте. Может такое случится, что они гибриды – тогда они бесплодны (как мулы). Просто инстинкт размножения берет свое. Может, фото выложите?