Аквариумистика

Тема в разделе 'Досуг дома, хобби, умелые руки', создана пользователем evgesha, 18 авг 2008.

1. evgesha Прохожий

На форуме с:
    5 авг 2008
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Ищу людей соображающих в аквариумистике, разведении аквариумных рыбок и растений. Может, у кого есть собственная методика вывода тех или иных рыб пишите, делитесь. У меня опыт 13 лет есть свои маленькие секреты. Кому надо пишите помогу чем смогу!
    evgesha, 18 авг 2008
  2. ua1aua Мастер

На форуме с:
    2 авг 2008
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    206
    Про аквариум можно говорить бесконечно. Тема очень интересная. Но мне бы хотелось найти людей, которые содержат декоративных рыб у себя в пруду. У меня тоже есть пруд в саду, но там пока только караси, которые очень пугливы и их днем не видно. А вот такие как Кои и др., было бы интересно как они себя ведут.
    ua1aua, 18 авг 2008
  3. cheef Ученик

На форуме с:
    7 авг 2008
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    53
    Добрый день , у меня такой вопрос, есть у меня две цихлозомы ( альбиносы ) , сколько раз икру метали не разу не удавалось получить потомство, они ее как то между собой делят, и каждая себе где то на камень или на ракушку приклеивает, и потом друг от друга охраняют, забавно со стороны конечно, но мальков я так и не видел ни разу, а икра куда то пропадает, если знаете что то , дайте совет
    cheef, 19 авг 2008
  4. ua1aua Мастер

На форуме с:
    2 авг 2008
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    206
    Причин может быть, наверное, и несколько, но у меня наблюдалось нечто подобное и как мне объяснил один специалист, что, скорее всего у меня две самки, и, разумеется, идет имитация ухаживания, а икра получается не оплодотворенной и естественно погибает. Может и у вас та же проблема.
    ua1aua, 19 авг 2008
  5. evgesha Прохожий

На форуме с:
    5 авг 2008
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18