FAQ Аккумуляторные батареи для инструментов

Тема в разделе 'Батареи и зарядные устройства', создана пользователем tool70, 3 авг 2011.

  1. tool70 Специалист

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    578
    Род занятий:
    "Я свободен!"
  2. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.039
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Недавно на форуме поднимал тему "Аккумуляторная отвертка Интерскол ОА-4,8". Данный агрегат меня вполне устраивает, а вот по отзывам не все так гладко с инструментами этой фирмы. Может просто попалась нормальная вещь.
    qqq123, 28 янв 2013
    #61
  3. сириус250 Интерн

    На форуме с:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    161
    Не хотелось бы вас расстраивать, но проблемы с сульфатацией пластин, при такой эксплуатации простых автомобильных аккумуляторов, неизбежны. Для этих целей всегда использовали щелочные аккумуляторы, так как при длительном разряде, не происходит таких непоправимых последствий. При правильной и грамотной эксплуатации такие аккумуляторы служат очень долго.
    сириус250, 29 янв 2013
    #62
  4. jeck Старший мастер

    На форуме с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    423
    Что бы восстановить АКБ, нужно постараться его зарядить. затем АКБ стоит разобрать, там будет определенное число банок, по меряйте напряжение на всех банках по отдельности (отпаяв их друг от друга). Если есть пару банок с напряжением отличающихся от других, значит АКБ можно восстановить двумя способами, заменить неисправные банки (на такие же по емкости и напряжению (хотя бы по напряжению)) или восстановить емкость банок. Банки восстанавливаются следующим образом кратковременно по две три секунды на банку подается напряжение зарядки с повышенным током (напряжение лучше тоже слегка больше чем обычное), раз 5 по две секунды так по заряжайте, затем попробуйте зарядить банку, если зарядится и будет держать заряд то можно собирать АКБ.
    jeck, 1 фев 2013
    #63
  5. pommeoo

    На форуме с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Абсолютно согласен. Гелевые аккумуляторы больше по своим свойствам и характеристикам подходят для жилых или рабочих помещений, нежели для автотранспортных средств! Наука еще на стадии развития и вскоре такие аккумуляторы будут устаревшие, так что может все таки лучше подождать и пользоваться старыми проверенными аккумуляторами!
    pommeoo, 4 фев 2013
    #64
  6. limp12 Ученик

    На форуме с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    72
    Гелиевый аккумулятор в вашем случае выглядит предпочтительнее! Пусть стоит он дорого, но экономия здесь не нужна. Он вам прослужит в 3-4 раза дольше, чем автомобильный.
    limp12, 6 фев 2013
    #65
  7. riki11

    На форуме с:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Раньше электролитные были классные от 2-х до 4 сезонов служили ребят, сейчас в среднем 1 сезон, это при лучшим стечении обстоятельств, кому как повезет короче.
    Гелиевый служит 2 сезона, бывает 3 в зависимости от эксплуатации.

    Конечно гелиевый нужно покупать, тот который без пробок его обслуживать не надо и он не протекает, таков мой вердикт.
    Но у гелиевых аккумуляторов есть и свои минусы. При применении компонентов влияющих на уравновешенность реакции у данных аккумуляторов должны соблюдаться строгие условия режимов зарядки, так как в случае критического разряда аккумулятора, реакции восстановления будут невозможны или пройдут не в полном объеме, что в итоге скажется на емкости и характеристиках АКБ, вот так то, так что думайте и покупайте взвесив, все за и против.
    riki11, 8 фев 2013
    #66
  8. Silverponds_01 Новичок

    На форуме с:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    46
    У меня тоже был китайский "шурик". вся его беда в том (и моя беда тоже), что там использовались никеле-кадмиевые аккумуляторы. Если не ошибаюсь, от таких производители сейчас отказались уже. Самое поганое в них - "эффект памяти", то есть для зарядки аккумулятора надо, чтобы он разрядился полностью. В противном случае слишком памятливый аккумулятор запомнит своё полуразряженное состояние и будет его воспринимать как состояние полной заряженности. Поэтому зарядить его в полном объёме не получится. По крайней мере, так мне объясняли. Я на своём опыте убедился в непрактичности Ni-Cd аккумуляторов, поэтому приобрёл впоследствии нормальный Бош с Li-ion аккумуляторами, которые лишены недостатков никеле-кадмиевых.
    Silverponds_01, 8 фев 2013
    #67
  9. cakura1 Старший мастер

    На форуме с:
    9 май 2012
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    323
    Ну не знаю, у меня электролитные аккумуляторы больше 2-ух сезонов в жизни не служили. А вот гелиевый, если за ним ухаживать, может и 3-4 сезона нормально функционировать. Мы уже давно пользуемся гелиевым и вполне довольны.
    cakura1, 9 фев 2013
    #68
  10. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.039
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Это смотря как Вы его обслуживали.
    qqq123, 9 фев 2013
    #69
  11. stealth

    На форуме с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    В самом вопросе не уточнили- какие стоят аккумуляторы- щелочные, или кислотные. Второй вопрос- срок эксплуатации батарей. Если батареи старые (кислотные)- тогда еще можно говорить о сульфатации. Нужно пробовать восстанавливать по одному. Лучше найти готовую зарядку с режимом восстановления- это действительно асимметричный режим- поочередно идет режим заряд-разряд.
    stealth, 11 фев 2013
    #70
  12. geha2 Мастер

    На форуме с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    420
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    258
    Быстрее всего обыкновенные кислотные "автомобильные" аккумуляторы. Причем (пишет, что пенсионер) скорее всего из низшей ценовой категории. Не указан срок эксплуатации - если больше 5 лет, то однозначно менять сами аккумуляторы. Причем сразу оба, а не по одиночке.
    geha2, 15 фев 2013
    #71
  13. Tanatan Подмастерье

    На форуме с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    131
    Самый экономичный по деньгам метод снятия сульфатации - восстановление свойств путем промывки не подверженных электродов и заменой поврежденных. Однако он достаточно трудоемкий.
    Tanatan, 19 фев 2013
    #72
  14. Leondos1981 Интерн

    На форуме с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    193
    Да можно и от машины аккумулятор присоединить. Зачем изобретать велосипед и мучатся. Да купите нормальный новый аккумулятор. Вам лень искать и покупать а крутить не лень, странно? Зная себя я не смогу настроиться на работу, когда что то мешает или создает дискомфорт. Представляю как вам придется постоянно откручивать изоленту и снимать это ваше устройство на зарядку. впрочем решать вам
    Leondos1981, 21 фев 2013
    #73
  15. and64rei Старший мастер

    На форуме с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    308
    Ну где его купить в Краснодаре? Шурик "Энергомаш". В больших супермаркетах типа "Леруа-мерлен" я таких и не встречал, да там и не бывает отдельно аккумуляторов. Есть пара спецмагазинов рядом "инструмент", там тоже нет таких аккумуляторов, а те, что есть - стоят в два-три раза больше всего моего шуруповёрта. А в компьютерных магазинах бываю чаще и там аккумы есть разные. Пока не припекло, но когда-то всё-равно попробую. А изоленту каждый раз откручивать не буду, я выведу проводки и буду их изолировать.
    and64rei, 21 фев 2013
    #74
  16. L1Nk888 Интерн

    На форуме с:
    19 фев 2013
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    163
    Попробуйте связаться с сервисом по ремонту или просто пойте к частным ремонтникам. У них могли остаться запчасти с приборов, не работающих по другим причинам и они отдадут Вам батарею совсем даже по сдельной цене.
    L1Nk888, 27 фев 2013
    #75
  17. jeck Старший мастер

    На форуме с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    423
    Такие "банки" по отдельности можно купить в магазинах радиотоваров, так же можно попробовать эти самые банки восстановить, как я уже писал на этом форуме, повторюсь - кратковременно (по две секунды заряжая большим током и напряжением) по несколько секунд какое то время. Банки должны восстановить свои характеристики.
    jeck, 27 фев 2013
    #76
  18. Qverkus Мастер

    На форуме с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    213
    Вы меня, конечно, извините, по-моему, все же проще купить новую батарею, уж сегодня что-то найти не проблема. Другой момент если вам интересно поэкспериментировать :)это мне понятно. Раньше тоже любил экспериментировать, ток у меня все взрывалось вечно, оставил это занятие:)
    Qverkus, 27 фев 2013
    #77
  19. Romgur Мастер

    На форуме с:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    213
    Гелиевый аккумулятор герметичен и устойчив к вибрациям, будет очень удобен как резервный источник питания для зарядки ноутбука и мобильного телефона. Стоят они не очень дорого от 10$ на 1.5А.
    Romgur, 5 мар 2013
    #78
  20. Vladiusi Мастер

    На форуме с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    218
    Мастерские производящие ремонт электроинструмента могут помочь Вам. Также могут под заказ привезти в местах продажи такого инструмента. Главное учитывайте емкость батареи и производителя. И помните – самое дорогое не всегда хорошее.
    Vladiusi, 12 мар 2013
    #79
  21. Leondos1981 Интерн

    На форуме с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    193
    Вся проблема в том, что интерскол всего лишь собирает инструмент из китайских запчастей, которые им поставляют из Китая. И порой эти запчасти не совсем хорошего качества. Интерскол лично для меня это дешевый инструмент для одной работы. Я когда-то купил дрель так скажу честно начал сверлит дыры в уголке и на третье дырке она сгорела. Так и вся другая продукция этой фирмы. А шуруповерты это вообще. аккумуляторы не держат и во всех других моделях. Вам еще повезло что 3 месяца работали.Мой Вам совет если инструмент нужен не на один раз, то покупайте что-то приличнее.
    Leondos1981, 20 мар 2013
    #80

Поделиться этой страницей