2 жизнь ЛШМ skil

Тема в разделе 'Шлифование и полировка', создана пользователем Ser, 27 авг 2008.

  1. Ser Прохожий

    Год назад я приобрёл ЛШМ (ленточную шлиф-машину) skil 7610. За год машина, думаю, свою стоимость отработала, и, словно поняв это, забарахлила. После долгой шлифовки камня появился излишний шум. Поскольку засорение внутренних полостей является основанием для отказа в ремонте по-гарантии, я решил попытаться самостоятельно починить агрегат. После прочистки (а внутри накопилось около стакана каменной пыли) машинка шуметь не перестала, а через некоторое время начала "визжать" и лента начала пробуксовавать. Разобрал опять. Мотор очень сильно нагрелся- не дотронуться, а в редукторе одна из шестерней не доставала до другой. Вынув мотор я увидел что пластиковый корпус в месте контакта с мотором проплавился... ЕПосле тщательного изучения разобранной конструкции я заметил, что одна из угольных щеточек зависла. Наверное, из-за повышенного искрения мотор перегрелся и проплавил подложку. В итоге шестерня ротора не доставала до шестерни передаточного механизма. Самое интересное, что подложка оплавилась только на одной стороне корпуса- парадокс? Вобщем, обточив щеточку и наклеив несколько кусков изоленты на проплавленнцю подложку я восстановил машинку- теперь она не "визжит" и не пробуксовывает. Но у меня к вам вопрос, уважаемые мастера, насколько хватит моего кустарного ремонта- не сломается- ли опять агрегат после ещё 10 минут работы?
    Ser, 27 авг 2008
    #1
  2. vovakvn Ученик

    На форуме с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    53
    Считаю, что Вам необходимо восстановить проплавленное место. На изоленте долго не протянет. Вариантов ремонта корпуса такие: наклеить площадку или приклепать эту же площадку.

    А сам агрегат от Вашего способа не сломается - в крайнем случае, мотор снова просядет и придется его приподнимать.
    vovakvn, 24 окт 2008
    #2
  3. Root Бывалый

    На форуме с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.844
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    498
    Меня такое положение дел не устроило бы, если такие повреждения проявились в инструменте который не подвергался сильным перегрузкам, правила эксплуатации которого не нарушались, что же будет, после ремонта с помощью изоляционной ленты? Тем более, что гнездо в щёткодержателе похоже оплавилось, и теперь болтающаяся щётка будет греться еще сильнее. Выбросил бы я ее, и купил бы новую, в металлическом корпусе, и с щёточными узлами, в которых применены термостойкие пластики, карболит, текстолит, а не полистирол и полиэтилен как часто бывает в двигателях дешёвых инструментов.
    Root, 27 окт 2008
    #3
  4. horoshaja Ученик

    На форуме с:
    6 сен 2008
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    53
    Да вы что! Какая изолента!!! Вы же так риску подвергаете и себя и тех, кто в момент поломки может с Вами рядом оказаться! Проблема-то...лишь с одной стороны оплавилась! Вы ждете, когда со всех сторон оплавится и что-нибудь другое испортит? Такие кустарные ремонты чаще всего приводят к замыканиям и пожарам. Гордится какой-нибудь чудо-мастер своей машиной, а потом ему соседи на хлеб скидываются, когда пепелище вместо дома остается. Несите чинить к профессионалам, если они еще возьмутся после Ваших нововведений или покупайте новую машину.
    horoshaja, 1 ноя 2008
    #4
    Настя11 нравится это.
  5. rom_s Прохожий

    Согласен. что за год интенсивной работы Ваша шлифовальная машинка окупилась несколько раз, но не согласен, что при помощи изоленты, в домашних условиях можно дать ей вторую жизнь без нехороших последствий в дальнейшем. Скорее всего у Вас оказалась машинка с заводским браком, поэтому я бы посоветовал купить новую, например Makita 9910. Цена таже, а надежность гораздо выше.
    rom_s, 2 ноя 2008
    #5
  6. Ольга Воробьева Ученик

    На форуме с:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    88
    Я считаю, что вторая жизнь шлифовалки, подаренная Вами, пригодна для лежания на полке в мастерской (если не жалко выбросить). Не тягайте за собой чемодан без ручки, сами же уверенны, что своё она уже отработала. Как хорошую замену предлагаю ленточную (раз у Вас такое предпочтение) шлифмашину Black&Decker KA85EK http://www.promtrest.ru/catalog/power_tools/polishing_machine/?P=50. Она отслужит намного дольше.
  7. horoshaja Ученик

    На форуме с:
    6 сен 2008
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    53
    И еще раз повторюсь, слишком уж задела за живое тема, не пользуйтесь изолентой в таких случаях, это опасно для жизни! Обращайтесь за помощью к специалистам или несите сразу на помойку инструмент. В лучшем случае она прослужит Вам еще несколько месяцев, а риск порчи изделия, если уж не говорить о собственном здоровье, очень большой. Воспользуйтесь советом выше, купите новый инструмент.
    horoshaja, 18 дек 2008
    #7
  8. Настя11 Мастер

    На форуме с:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    288
    Я все таки не поняла - Вы носили свою машинку в сервис или решили, что там ее не починят и даже не пробовали обратится к специалистам-ремонтникам? На счет вашего "кустарного ремонта" - то хочу заметить, что в Союзе молотком и изолентой можно было исправить любую технику и даже после ремонта послужила б она еще годы... А про современную, что и говорить - поламалось что-то - выбросил и купил новую!
    Настя11, 30 янв 2013
    #8
  9. vgv35 Специалист

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    2.499
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578
    Ненадолго, на изоленте далеко не уедешь, уж коль решили что то подложить так нужно было выбирать материал поплотнее и не легкоплавкий, или вы подумали, что пластмасовый корпус не выдержал, а изолетка наверное сможет.
    vgv35, 31 янв 2013
    #9
  10. jeck Старший мастер

    На форуме с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    423
    Как понял я у вас нагрелся якорь в двигателе и проплавил держатель вала якоря. Двигатель мог нагреться не только из - за щетки, осмотрите втулки (подшипники). Повезло что шестерни не источились, обычно в дешевом инструменте шестерни идет пластиковые и их хватает впритык до истекания гарантии.
    jeck, 1 фев 2013
    #10
  11. Варченов Старший мастер

    На форуме с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    323
    Учитывая степень повреждений, у вас инструмент очень быстро выйдет из строя. Прежде всего нужно заменить подшипники, и восстановить или купить пластиковый корпус. А вообще за инструментом следить нужно, учитывая сколько у вас там было мусора внутри, даже удивительно, как она столько у вас проработала.
    Варченов, 12 фев 2013
    #11
  12. Leming Мастер

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    273
    Если машинка ЛШМ skil прослужила год и Вы считаете, что она отработала свою цену, не надо расстраиваться и тратить на неё много времени и особенно денег. Надо дать ей доработать свой век после Вашего "кустарного ремонта" и купить опять такую же. Если не хотите в дальнейшем возиться с ремонтом, возьмите машинку более надежной фирмы.
    Leming, 12 фев 2013
    #12
  13. paulcraft

    На форуме с:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Род занятий:
    Ремонт а/м Мерседес БМВ
    Подпишусь также под слова ТС. Качество продукции Skil упало ниже плинтуса. Я пользовался перфоратором несколько месяцев, развалился подшипник. Но поражает даже не качество инструмента, а отсутствие сервиса и запчастей. Даже в Бош сказали запчастей нет только на заказ, и за ремонт насчитали в 2 раза дороже чем новый перфоратор. Подробнее отзыв http://forum.rmnt.ru/threads/kak-sebja-vedet-perforator-skil-1790-ma.80366/
    paulcraft, 26 июн 2013
    #13
  14. Ka-bar Мастер

    На форуме с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    218
    Отмечу пару ключевых моментов.
    Если что то начало постоянно ломаться в инструменте то мой опыт подсказывает что это уже тенденция и чинить такой инструмент не стоит. Тем более то одна поломка то другая.
    Что вылетит следующим номером никто точно не скажет.

    Скил данной модели это бытовой инструмент а его на долгую шлифовку камня. А потом он взял и начал ломаться такой сякой.

    Ход щеток то нормальный?
    Ka-bar, 27 июн 2013
    #14
  15. paulcraft

    На форуме с:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Род занятий:
    Ремонт а/м Мерседес БМВ
    Пользовал Skil 1790 MA, т.е. аля профессиональный перфоратор, на который производитель дает гарантию год, а на бытовую линейку 2 года. Смотрели щетки, износ минимальный, не более 15-20%. По факту получается инструмент одноразовый и крайне не качественный, сломался и хрен его где отремонтируешь. Народ, не покупайте Скил !!!
    paulcraft, 28 июн 2013
    #15
  16. kolyavas18 Специалист

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    2.266
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    548
    Да, Skill в последнее время не лучшим образом прославился. Хотя бывало, что инструмент неплохой под его маркой попадался. Вам же остаётся "добить" то, что Вы отремонтировали и приобрести более качественный инструмент. Просмотрите предварительно все характеристики инструмента различных брендов.
    kolyavas18, 22 авг 2013
    #16

Поделиться этой страницей