Самая идеальная кафельная плитка

Тема в разделе 'Плитка, камень', создана пользователем theal74, 29 сен 2008.

1. theal74 Прохожий

На форуме с:
    29 сен 2008
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Самую идеальную кафельную плитку я обнаружил случайно.Я работаю кафельщиком уже 11 лет.Все по евростандарту,так как живу я в Греции. К большому удивлению пришел , когда заметил что единственная идеально ровная по размерам плитка -это плитка китайского производства (гранитная) разбежки в размерах ни милиметра нет.По сравнению с Итальянской или Испанской плиткой той-же категории к примеру класс(А) сразу же можно считать классом(Б) или даже (Ц).
    Единсвенный недостаток гранитной плитки - это то что ее трудно приклеить на клей.Но это у всех изготовителей то-же самое.При укладке этой китайской плитки можете смело лепить даже на миллиметровый шов и даже без шва.Так что у нас в Греции китайская плитка получается самая качественная.А вообще так между прочем ,чтобы качественно прилепить гранитную плитку , нужно намазать клей и на пол и тонким слоем на плитку.Удачи в выборе.
    wladыslaw нравится это.
  2. Kobza Прохожий

На форуме с:
    29 ноя 2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Обычно китайская продукция редко у кого из простых людей ассоциируется с качеством. Благодаря вашему сообщению я понимаю, что это необъективная оценка. Как раз в данное время мы занимаемся ремонтом в туалете, поэтому вашему совету по поводу идеальной плитки обязательно последую.
  3. Igor_78 Старший мастер

На форуме с:
    8 май 2011
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    193
    Род занятий:
    инженер-теплотехник