Здравствуйте, Уважаемые коллеги (если позволите причислить меня к Вашему обществу мастеров-лестничников)! Хочу обратиться за помощью, участием или консультацией к мастерам из Питера. Я понимаю, сейчас все очень заняты, самый сезон, но прошу Вас, уделите мне хоть час-два своего времени, я, если надо, отблагодарю. Я начинающий в этом ремесле. С успехом строил маршевые лестницы, в том числе с забежными ступенями. Хорошо проектирую, соблюдая правила. Сейчас взялся за заказ на винтовую лестницу. И столкнулся с проблемой найти материалы для неё. Ещё неизвестно с какими проблемами столкнусь при изготовлении, но об этом пока не думаю, а думаю не пора ли приехать к заказчику и повиниться, я ж ему, конечно, не говорил о том, что это первая моя винт.лестница (если так говорить - их тогда никогда и не будет). Вобщем позвоните мне кто-нибудь, подскажите где в родном Питере щас достать буковые щиты и балясины, где есть в наличии PVC перила, что лучше применить для цилиндров, которые на столбе между ступенями и чем обшить полукруглый проём? Верю и искренне надеюсь на помощь! С уважением, Игорь. 8911-11-66-366
Не знаю почему тебе так сложно построить эту лестницу. Если ты не можешь найти материал к ней делай его сам из обычного металла. Я делал винтовую лестницу по проекту заказчика. Металл уголки и труба главное грамотно обшить ее деревом и скрыть все изъяны металла под ним. Обшивали рейками.
Вот- некоторые параметры, которых надо придерживаться при изготовлении винтовых лестниц. Ширина лестничного марша (без учета размеров центрального столба) - не менее 600 мм, средняя ширина ступени — 150 мм, минимальный шаг «винта» — не менее 2700 мм, высота лестничного поручня около 840 мм, высота ограждения лестничного проема — 900 мм.