Обсуждение статьи Как установить межуровневую лестницу своими руками Статью полностью можно прочитать здесь: http://www.rmnt.ru/story/stairs/354029.htm
Огромное спасибо за статью, Уникальные фотографии представлены. Но такая роскошь дороговато стоит. Вот в новый дом думал как и какую установить лестницу. Очень много полезных идей было в статье. Теперь уже уверен что должно всё получится вот только с размерами нужно не ошибиться. Подобрать нужные материалы и можно начинать работу.
Я не профессионал. Но всегда интересуюсь всем новым, касающимся строительства. Очень полезная статья, красочные фотографии, дельные советы, профессиональные рекомендации. Ступени "в утиный шаг" вижу впервые. Красиво, необычно. Но так как я мама, мне кажется они опасны. Это действительно декоративная лестница, не для постоянного хождения. Хорошо иметь такую на даче. Эту лестницу я буду иметь про запас. Если где-то получится установить такую, обязательно воспользуюсь этой идеей. Хорошая задумка.
Спасибо. Люблю такие толковые статьи. Все честно и со знанием дела. Но сразу видно, что с металлом вы на "ты", а вот с деревом любитель. Такая достойная металлическую конструкция заслуживает другой облицовки деревом. На сайте http://iklanovez.narod.ru/ есть образцы лестниц на металлических конструкциях и "гусиный шаг"
Очень всё красиво, конечно. Спасибо также за подробное описание. НО! Такой лестнице не место в доме, где живет маленький ребенок. По-моему, они слишком опасны.
На мой взгляд, каркас для ступеней под "гусиный шаг", можно было сделать реже, а вообще, тем, кто ходил по этим лестницам, они не очень нравятся, ходить по ним неудобно. Перила, тоже, нужно делать не ломанными, а с плавными переходами по высоте лестницы, и на ее поворотах. Кроме того, сечение трубы 20 х 20 мм - это мало для перила, лучше взять трубу сечением 30 х 20 мм, или 40 х 20 мм.