Как установить межуровневую лестницу своими руками

Тема в разделе 'Лестницы', создана пользователем rmnt, 7 окт 2011.

1. rmnt Администратор

На форуме с:
    16 май 2010
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    333
    Род занятий:
    Аштиэмэлки
    Обсуждение статьи Как установить межуровневую лестницу своими руками

Статью полностью можно прочитать здесь: http://www.rmnt.ru/story/stairs/354029.htm
  2. lowstonbouch Интерн

На форуме с:
    11 июл 2011
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    81
    Огромное спасибо за статью, Уникальные фотографии представлены. Но такая роскошь дороговато стоит. Вот в новый дом думал как и какую установить лестницу. Очень много полезных идей было в статье. Теперь уже уверен что должно всё получится вот только с размерами нужно не ошибиться. Подобрать нужные материалы и можно начинать работу.
  3. Svetlanna Интерн

На форуме с:
    1 окт 2011
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    81
    Я не профессионал. Но всегда интересуюсь всем новым, касающимся строительства. Очень полезная статья, красочные фотографии, дельные советы, профессиональные рекомендации. Ступени "в утиный шаг" вижу впервые. Красиво, необычно. Но так как я мама, мне кажется они опасны. Это действительно декоративная лестница, не для постоянного хождения. Хорошо иметь такую на даче. Эту лестницу я буду иметь про запас. Если где-то получится установить такую, обязательно воспользуюсь этой идеей. Хорошая задумка.
  4. Игорь Клановец Прохожий

На форуме с:
    4 окт 2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Спасибо. Люблю такие толковые статьи. Все честно и со знанием дела. Но сразу видно, что с металлом вы на "ты", а вот с деревом любитель. Такая достойная металлическую конструкция заслуживает другой облицовки деревом. На сайте http://iklanovez.narod.ru/ есть образцы лестниц на металлических конструкциях и "гусиный шаг"
  5. Raspisanie Прохожий

На форуме с:
    8 окт 2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3