Как построить колодец своими руками

Тема в разделе 'Различные постройки и сооружения', создана пользователем rmnt, 12 янв 2011.

1. rmnt Администратор

На форуме с:
    16 май 2010
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    333
    Род занятий:
    Аштиэмэлки
    Обсуждение статьи Как построить колодец своими руками

Статью полностью можно прочитать здесь: http://www.rmnt.ru/story/construction/251276.htm
  2. Оляя Прохожий

На форуме с:
    12 янв 2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    я конечно в этом плохо разбираюсь, а вот мой муж давно занимается этим делом. Строит их на заказ, даже в других городах. А недавно услыхала от него выражение "Колодец под ключ". Он мне объяснил значение этого понятия. Довольно интересно.
  3. shavlia Старший мастер

На форуме с:
    14 апр 2011
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    168
    Копание колодца очень опасное дело. Знаю несколько случаев, когда люди чуть не погибли при этом, потому как попали на подземный поток, который стремительно сносил кольца. Еле успевали выдернуть. Поэтому в таком деле не нужно скупиться, а стоит обратиться к специалистам, которые имеют специальное землеройное оборудование. И промывать колодец лучше механизировано. Мы просто нанимаем пожарную машину для этого. По крайней мере никого не подвергаем опасности.
  4. remov Старший мастер

На форуме с:
    10 фев 2009
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    208
    Колодец, на сегодняшний день, перестал быть практической необходимостью, в большей степени - дань стилю, атрибут дизайна. Обычно, для обеспечения водой, бурят скважину, быстро и эффективно. А там, где колодец действительно необходим, ограничиваются его строительством из бетонных колец. Такую работу два человека выполняют за неделю, при глубине 5-7 метров. И скорее всего колодцы себя изживают, из-за того что "верхние воды" становятся непригодными для питья. "Хозяйственная" (бездумная) деятельность человека - основная причина.
  5. Igor_78 Старший мастер

На форуме с:
    8 май 2011
    Симпатии:
    20